Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

Рейтинг мощности CDL 2021 после этапа 5, неделя 2

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Вот наш обновленный рейтинг мощности CDL 2021.


На этой неделе 5 этап продолжился блестящими матчами. К удивлению аутсайдеров, OpTic, наконец, победив FaZe и многое другое, вот наши обновленные рейтинги силы после этапа 5, недели 2.

12. Партизаны Лос-Анджелеса (-)

Члены LA Guerrillas, Мартин «Cheen» Чино и Брайан «Apathy» Желязков наклоняются вперед на своих местах во время командного обсуждения.

LA Guerrillas остаются на своем 12-м месте в нашем рейтинге силы после поражения со счетом 0: 3 и 1: 3 на этой неделе. Они по-прежнему выглядят неконкурентоспособными и, к сожалению, завершат этап 5 с результатом 0-5.

11. Сиэтлский прилив (-2)

Сэм «Octane» Лареу крупным планом во время матча CDL вживую.

Сражения Seattle Surge в сети продолжаются, поскольку они потерпели поражение со счетом 0: 3 на 2-й неделе. Хотя они могут вернуться в форму на Major, их онлайн-выступления недостаточно хороши, и Surge занимает 0-3 на этапе 5. до сих пор.

10. Парижский легион (+1)

Мэтью «Skrapz» Маршалл смотрит на свою клавиатуру во время живой игры Call of Duty.

На этой неделе Paris Legion победил LA Thieves 3: 1 в матче, который шокировал CDL. В то время как они проиграли Map One, Пэрис полностью доминировала на оставшихся картах и ​​обеспечила победу в серии 3: 1. Тем не менее, так как играть не за что, этот матч практически ничего не значит для Paris Legion.

9. Лондонские королевские вороны (+1)

Сцена Call of Duty League, установленная для матча между London Royal Ravens и Seattle Surge, ожидает прибытия игроков к своим командным будкам.

В единственном матче Воронов на этой неделе они сразились с раненым Нью-Йоркским Саблайнером. Удивительно, но им удалось одержать победу со счетом 3: 2, однако, учитывая исключение Чемпионов, эта победа больше вредит NYSL, чем помогает Воронам.

8. Нью-йоркские сублайнеры (-3)

cdlsubclayster

В настоящее время 0: 3 на этапе 5, New York Subliners сделали полный разворот на своей восходящей траектории за сезон. С момента повторного добавления Асима в состав NYSL изо всех сил пыталась найти форму, и, поскольку остался только майор, им нужно было выйти со счетом 2: 0 на неделе 3.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CDL Major 3: итоги второго дня Bounty Week

7. Лос-Анджелесские воры (-)

1920 слэшер 1 1

В то время как LA Thieves пошли со счетом 2: 0 на первой неделе, на этой неделе они потерпели поражение от Paris Legion со счетом 1: 1, что, возможно, снизило их шансы на выход в сетку победителей на мейджоре. Это могло произойти из-за того, что Воры недооценили Пэрис, или могли быть более глубокие проблемы в команде.

6. Миннесота, Республика Корея (+2)

Эли «Стэнди» Бенц сидит за компьютером в майке Minnesota Rokkr.

У Миннесоты ROKKR по-прежнему очень средний уровень 5-го этапа после победы 3-0 и проигрыша 1-3 на неделе 2. В то время как четыре лучшие команды кажутся им нелегкими, оставшиеся команды не могут соперничать с ROKKR, и они может легко доминировать. Однако, если они хотят выиграть мейджор, это нужно изменить.

5. Флотские мятежники (+1)

Сезар "Skyz" Буэно выходит на сцену в майке Florida Mutineers.

«Флоридские мятежники» соревновались со счетом 2: 0 через неделю после победы над «Даллас Эмпайр» со счетом 3: 1 и над партизанами из Лос-Анджелеса со счетом 3: 1. Мятежники выглядят великолепно, и хотя их победе над Далласом помогли плохие игры Империи, это вселяет в Мятежников большую уверенность и может сделать их темной лошадкой на Major 5.

4. Империя Далласа (-1)

Энтони «Шотзи» Куэвас-Кастро разговаривает с товарищами по команде перед игрой в Call of Duty League.

Dallas Empire, возможно, победила Minnesota ROKKR со счетом 3-1, завершив вторую неделю, но их поражение от Mutineers на 2-1 в начале недели привело к тому, что они опустились на 3-е место. Empire нужно вернуться к своему выступлению на Major 4 на Major 4 и оставаться последовательными, если они хотят соревноваться на Champs.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Дата выхода Call of Duty: Modern Warfare 2, иллюстрации и многое другое

3. Оптик Чикаго (+1)

Сет "Scump" Абнер приветствует победу в CDL "Оптик Чикаго"

OpTic Chicago удалось успешно победить Atlanta FaZe впервые с момента старта COD League. Это был отличный матч, в котором полностью доминировал Envoy. Одной из основных стратегий для победы в этом матче было соответствие посланника агрессии aBeZy. Это работало безупречно, и OpTic могла набирать обороты в нужное время, опережая Major.

2. Торонто Ультра (-)

Профессиональный игрок Call of Duty из Торонто Ультра Кэмерон «Кэмми» МакКиллиган выходит на сцену с поднятой рукой и ярко-фиолетовым светом позади него.

У «Торонто Ультра» была легкая неделя: подряд 3: 0, в текущей серии побед из девяти карт. Ультра, без сомнения, выглядит на высоте, и снова Камми полностью доминирует на карте.

1. Атланта FaZe (-)

Тайлера «aBeZy» Фарриса крупным планом за экраном во время сериала CDL.

Даже после их поражения Atlanta FaZe остается на вершине нашего рейтинга мощности. Их поражение от OpTic было только пятым за год, и, во всяком случае, это заставит FaZe вернуться сильнее, так что их следующим противникам следует волноваться.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

CDL 2021 Power Rankings After Stage 5 Week 2

Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Here are our updated CDL 2021 Power Rankings.


Stage 5 continued with some brilliant matches this week. With underdogs surprising, OpTic finally taking down FaZe and much more, here are our updated Power Rankings following Stage 5 Week 2.

12. Los Angeles Guerrillas (-)

Members of the LA Guerrillas, Martin "Cheen" Chino and Bryan "Apathy" Zhelyazkov lean forward in their seats during a team discussion

The LA Guerrillas remain in their 12th place spot in our Power Rankings following a 0-3 and 1-3 loss this week. They continue to look uncompetitive and unfortunately will likely finish Stage 5 with an 0-5 record.

11. Seattle Surge (-2)

A close up shot of Sam “Octane” Larew during a live CDL match

Seattle Surge’s struggles continue online as they suffered back-to-back 0-3 defeats in Week 2. While they may return to form at the Major, their online performances haven't been good enough, and Surge sits 0-3 in Stage 5 so far.

10. Paris Legion (+1)

Matthew "Skrapz" Marshall looks down at his keyboard during a live game of Call of Duty

Paris Legion took down the LA Thieves 3-1 this week in a match that shocked the CDL. While they lost Map One, Paris went on to completely dominate the remaining maps, and secure a 3-1 series win. However, with nothing left to play for, this match means little to nothing for Paris Legion.

9. London Royal Ravens (+1)

The Call of Duty League stage, set for a match between the London Royal Ravens and Seattle Surge, awaits the players arrival to their team booths

The Ravens' only match this week saw them take on a wounded New York Subliners. Surprisingly, they managed to take a 3-2 victory, however, with Champs out of the picture, this win hurts NYSL more than it helps the Ravens.

8. New York Subliners (-3)

Currently 0-3 in Stage 5, the New York Subliners have taken a complete U-turn on their upwards trajectory for the season. Since the readdition of Asim to the roster, NYSL has struggled to find form, and with just the Major left, they need to go 2-0 in Week 3.

MORE FROM ESTNN
CoD: How to Watch $50K Warzone Cracked Creators Qualifier 3

7. LA Thieves (-)

While the LA Thieves went 2-0 in Week 1, they suffered a 1-3 defeat to Paris Legion this week, possibly stopping their chances of a Winner's Bracket start at the Major. This could’ve been due to the Thieves underestimating Paris, or there could be deeper issues within the squad.

6. Minnesota ROKKR (+2)

Eli "Standy" Bentz sits at the PC in his Minnesota Rokkr jersey

Minnesota ROKKR continues to have an extremely average Stage 5 after a 3-0 victory, and 1-3 loss in Week 2. While the top four teams seem to be a struggle for them, the remaining teams are no match for ROKKR, and they can easily dominate. However, if they wish to win the Major, this needs to change.

5. Florida Mutineers (+1)

Cesar "Skyz" Bueno walks on stage in his Florida Mutineers jersey

The Florida Mutineers competed a 2-0 week following a 3-1 win over Dallas Empire, and a 3-1 win over the LA Guerrillas. The Mutineers look great, and while their win over Dallas was helped by Empire’s poor plays, this gives the Mutineers great confidence and could set them up to be a dark horse in Major 5.

4. Dallas Empire (-1)

Anthony " Shotzzy" Cuevas-Castro talks with team mates ahead of a live game in the Call of Duty League

Dallas Empire may have defeated Minnesota ROKKR 3-1 to round out Week 2, but their 1-3 loss to the Mutineers earlier in the week sees them move down to 4th. Empire needs to return to their Major 4 performance in Major 5 and stay consistent if they want to compete at Champs.

MORE FROM ESTNN
COD: Best Swiss K31 Class Setup For Warzone Season 4

3. OpTic Chicago (+1)

Seth "Scump" Abner cheers after Optic Chicago take a win in the CDL

OpTic Chicago successfully managed to defeat Atlanta FaZe for the first time since the start of the COD League. This was an excellent match, one where Envoy completely dominated. One major strategy to win this match was Envoy matching the aggression of aBeZy. This worked flawlessly, and OpTic could be gaining momentum at the right time ahead of the Major.

2. Toronto Ultra (-)

Professional Call of Duty player from Toronto Ultra Cameron "Cammy" McKilligan walks out on stage with his hand up in the air and a bright purple light behind him.

Toronto Ultra had an easy week with back-to-back 3-0’s, sitting on a current nine-map win streak. Ultra looks at their best without a doubt, and yet again it’s Cammy who is completely dominating the map.

1. Atlanta FaZe (-)

A close up of Tyler “aBeZy” Pharris behind the screen during a CDL series

Even after their defeat, Atlanta FaZe remains at the top of our Power Rankings. Their loss to OpTic was only their fifth of the year, and if anything it will cause FaZe to come back stronger, so their next opponents should be worried.

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social