Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

Рейтинг мощности CDL 2021 после мейджора 4 этапа

Сцена Call of Duty League, установленная для матча между London Royal Ravens и Seattle Surge, ожидает прибытия игроков к своим командным будкам.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Вот наш обновленный рейтинг силы CDL после мейджора.


На этой неделе мы видели, как Atlanta FaZe забирают домой свой третий мейджор в году. Поскольку COD League вернулась в LAN на Major Stage 4, наши рейтинги мощности нуждаются в перестановке. Вот наш обновленный список после мейджора 4-го этапа.

12. Партизаны Лос-Анджелеса (-)

Члены LA Guerrillas, Мартин «Cheen» Чино и Брайан «Apathy» Желязков наклоняются вперед на своих местах во время командного обсуждения.

В то время как они победили своих соперников, LA Thieves, в первом матче Major, они потерпели поражение от Mutineers со счетом 3: 0 в следующем матче. LA Guerrillas изо всех сил пытались добиться успеха на мейджоре, и, одержав всего одну победу в последних восьми матчах, они оказались в самом низу нашего рейтинга силы.

11. Лондонские королевские вороны (-1)

Члены лондонской Королевской Вороны уходят со сцены после игры, приветствуя болельщиков

Лондонские королевские вороны были отправлены домой с Major после поражения от Seattle Surge со счетом 3: 1. Лондон боролся в этом матче, и хотя у них была возможность соревноваться с лучшими временами, непоследовательность Alexx в последнее время им дорого обходится. По мере того, как Сиэтл улучшается в LAN, Вороны опускаются на 11-е место.

10. Парижский легион (-2)

Мэтью «Skrapz» Маршалл смотрит на свою клавиатуру во время живой игры Call of Duty.

«Пэрис Легион» также были отправлены домой после всего лишь одного матча на Major, на этот раз потерпев поражение от Seattle Surge со счетом 3: 0. Пэрис выглядела неконкурентоспособной в этом матче, и к тому времени, когда мы вернемся в LAN на мейджор 5 этапа, их нужно будет улучшить.

9. Лос-Анджелесские воры (-)

Состав LA Thieves Call of Duty, состоящий из Хьюка, Слэшера, Кенни и Ти Джей Хейли, стоит вместе с командной одеждой и логотипом LA позади них.

Команда LA Thieves проиграла 4-й этап Major: они заменили Drazah за несколько минут до начала матча. Это привело к поражению со счетом 3: 2, и в 2021 году воры продолжат борьбу.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CoD: New York Subliners подписали Crimsix для завершения списка 2022 года

8. Сиэтлский всплеск (+3)

Сэм «Octane» Лареу крупным планом во время матча CDL вживую.

Seattle Surge выигрывал серию подряд на Major, прежде чем потерпел поражение от OpTic Chicago со счетом 3: 2. Сиэтл отлично смотрелся на LAN, и Octane полностью доминировал. Проблема здесь в том, что мейджоры - единственные турниры в локальной сети, поэтому, если Сиэтл продолжит плохо выступать в онлайне, они будут постоянно попадать в мейджор в невыгодном положении.

7. Флоридские мятежники (-1)

Сезар "Skyz" Буэно выходит на сцену в майке Florida Mutineers.

Florida Mutineers сразу же стали доминировать, когда они победили LA Guerrillas со счетом 3: 0 в своем первом LAN-матче. Owakening доказал, что может делать это по локальной сети, в то время как Нептун выглядел лучше, чем когда-либо, и перенес свою форму на матч против Subliners. В то время как они проиграли 3: 2, Флорида выглядела хорошо и может рассчитывать на уверенность в этом мейджоре.

6. Миннесота, Республика Корея (+1)

Диллон «Прикрепит» Прайс очки к товарищу по команде во время прямой серии в CDL.

Миннесота ROKKR продолжает улучшаться с MajorManiak в составе, поскольку они 3: 0 Нью-Йорк, чтобы начать свой Major. В то время как они тогда терпели поражение от Atlanta FaZe и OpTic Chicago, ROKKR были конкурентоспособными и могли бы пойти дальше на этом мейджоре.

5. "Оптик Чикаго" (-1)

Сет "Scump" Абнер приветствует победу в CDL "Оптик Чикаго"

OpTic Chicago заняли 4-е место на Major-турнире, и их выступления не впечатляли. Хотя они обещали фанатам большой рост их игрового процесса в локальной сети, они этого не сделали, а вместо этого выглядели наравне с их выступлениями в сети, а иногда и хуже. Тем не менее, они финишировали на 4-м месте, а Скамп доминировал, дав им отличные очки для дальнейшего развития.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Как получить флеш-дрон в 9-м сезоне COD Mobile

4. Нью-йоркские сублайнеры (-1)

Джейкоб «Decemate» Катон стоит перед изображением горизонта Нью-Йорка в черно-белом цвете. Рядом с ним жирным бело-желтым шрифтом выделены слова "Welcome Decemate".

The New York Subliners, к сожалению, должны были сыграть этот мейджор без своего звездного SMG-игрока Асима. Тем не менее, они выступили великолепно, и Decemate отлично справился с заменой. Асим снова присоединится к команде на этапе 5, поскольку NYSL надеется выиграть свой первый Major при последней доступной возможности.

3. Империя Далласа (+2)

Энтони «Шотзи» Куэвас-Кастро разговаривает с товарищами по команде перед игрой в Call of Duty League.

Империя Далласа поднялась на третье место в нашем рейтинге мощи, заняв второе место на мейджоре. Empire полностью щелкнул выключателем, когда они вернулись в LAN, так как все игроки доминировали и выступали на высшем уровне. Переходя к этапу 5, им нужно будет поддерживать этот уровень.

2. Торонто Ультра (-)

Состав Toronto Ultra поздравляет друг друга с ударами кулаками и дай пятью после победы в матче

Toronto Ultra остается вторым в нашем рейтинге мощности после третьего места на этапе 4 Major. «Торонто» допустил несколько мелких ошибок в матче против «Империи» и должен был бы 3: 0. Вместо этого они были прокручены в обратном направлении и будут стремиться улучшить направление к этапу 5.

1. Атланта FaZe (-)

Тайлер «aBeZy» Фаррис на сцене после одной из побед FaZe в 2020 году

После победы на мейджоре 4-го этапа Atlanta FaZe остается на вершине нашего рейтинга мощности. Cellium был удостоен награды Player of the Stage, поскольку он доминировал на LAN, в то время как вся команда FaZe выглядела лучше, чем когда-либо, когда они выиграли свой третий Major в году. FaZe уже подтвердили посев №1 для Чемпионов и, вероятно, проведут 5-й этап, расширяя свой пул карт, перед Чемпионами.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

CDL 2021 Power Rankings After Stage 4 Major

The Call of Duty League stage, set for a match between the London Royal Ravens and Seattle Surge, awaits the players arrival to their team booths
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Here’s our updated CDL Power Rankings following the Major.


This week we saw Atlanta FaZe take home their third Major of the year. As the COD League returned to LAN for Stage 4’s Major, our Power Rankings need a reshuffle. Here’s our updated list following the Stage 4 Major.

12. Los Angeles Guerrillas (-)

Members of the LA Guerrillas, Martin "Cheen" Chino and Bryan "Apathy" Zhelyazkov lean forward in their seats during a team discussion

While they defeated their rivals, LA Thieves, in the first match of the Major, they suffered a 3-0 defeat to the Mutineers in their next match. The LA Guerrillas struggled to get anything going in the Major, and with just one win in their last eight matches, they find themselves bottom of our Power Rankings.

11. London Royal Ravens (-1)

Members of the London Royal Ravens walk off stage high-fiving fans after a game

The London Royal Ravens were sent home from the Major following a 3-1 defeat to Seattle Surge. London struggled in this matchup, and while they’ve had the ability to compete with the best at times, Alexx’s inconsistency has cost them recently. With Seattle improving on LAN, the Ravens drop to 11th.

10. Paris Legion (-2)

Matthew "Skrapz" Marshall looks down at his keyboard during a live game of Call of Duty

Paris Legion were also sent home after just one match at the Major, this time suffering a 3-0 defeat to Seattle Surge. Paris looked uncompetitive in this matchup, and by the time we return to LAN for the Stage 5 Major, they’ll need to be improved.

9. LA Thieves (-)

The LA Thieves Call of Duty roster of Huke, Slasher, Kenny and TJHaly stand together with team apparel on and an LA logo behind them.

The LA Thieves were unfortunate at the Stage 4 Major, having to sub in Drazah just minutes before the start of their match. This resulted in a 3-2 defeat, and the Thieves continue to struggle in 2021.

MORE FROM ESTNN
CoD: New York Subliners Sign Neptune Ahead Of 2022 CDL Season

8. Seattle Surge (+3)

A close up shot of Sam “Octane” Larew during a live CDL match

Seattle Surge won back-to-back series at the Major before suffering a 3-2 loss to OpTic Chicago. Seattle looked great on LAN, and Octane completely dominated. The issue here is that the Majors are the only events on LAN, so if Seattle continues to perform poorly Online, they’ll constantly be going into the Major at a disadvantage.

7. Florida Mutineers (-1)

Cesar "Skyz" Bueno walks on stage in his Florida Mutineers jersey

The Florida Mutineers looked instantly dominant as they 3-0 swept LA Guerrillas in their first LAN match. Owakening proved that he can do it on LAN, while Neptune looked better than ever and carried his form across to their match against the Subliners. While they fell 3-2, Florida looked good, and can take confidence from this Major.

6. Minnesota ROKKR (+1)

Dillon "Attach" Price points to a team mate during a live series in the CDL

Minnesota ROKKR continues to improve with MajorManiak on the roster as they 3-0’d New York to kick off their Major. While they then suffered back-to-back defeats to Atlanta FaZe and OpTic Chicago, ROKKR were competitive and could’ve gone further in this Major.

5. OpTic Chicago (-1)

Seth "Scump" Abner cheers after Optic Chicago take a win in the CDL

OpTic Chicago placed 4th at the Major, and their performances were underwhelming. While they promised the fans a great rise in their gameplay on LAN, they didn't deliver, and instead looked on par with their Online performances, or sometimes worse. However, they finished in 4th place, and Scump dominated, giving them some great points to build on.

MORE FROM ESTNN
Call of Duty: Mobile Season 9 - How To Unlock The Swordfish For Free

4. New York Subliners (-1)

Jacob “Decemate'' Cato stands infront of an image of the NYC skyline in black and white. Next to him the words "Welcome Decemate" appear in bold white and yellow font

The New York Subliners, unfortunately, had to play this Major without their star SMG player, Asim. However, they performed great and Decemate did an excellent job as he filled in. Asim will rejoin the squad for Stage 5 as NYSL look to win their first Major at the last available opportunity.

3. Dallas Empire (+2)

Anthony " Shotzzy" Cuevas-Castro talks with team mates ahead of a live game in the Call of Duty League

Dallas Empire move up to third place in our Power Rankings as they place second at the Major. Empire completely flipped a switch as they returned to LAN, as all players were dominating and performing at their very best. Heading into Stage 5, they’ll need to keep up this level.

2. Toronto Ultra (-)

The roster for the Toronto Ultra congratulate each other with fist bumps and high fives after winning a match

Toronto Ultra remain second in our Power Rankings after a third place finish at the Stage 4 Major. Toronto made some small mistakes in their match against Empire, and should’ve 3-0 swept. Instead, they were reverse swept, and will be looking to improve heading into Stage 5.

1. Atlanta FaZe (-)

Tyler “aBeZy” Pharris on stage after one of FaZe's 2020 victories

Following their Stage 4 Major win, Atlanta FaZe remain at the top of our Power Rankings. Cellium was awarded Player of the Stage as he dominated on LAN, while the whole FaZe squad looked better than ever as they won their third Major of the year. FaZe have already confirmed #1 seed for Champs, and will likely spend Stage 5 broadening their map pool ahead of Champs.

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT