Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

Рейтинг мощности CDL 2021 после мейджора 3 этапа

Состав Atlanta FaZe стоит на черном фоне. Позади них золотым цветом изображен логотип их команды, а под ним - слова «CDL Major III Grand Champions».
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Вот наши обновленные рейтинги сил после мейджора 3-го этапа.


На Stage 3 Major еще больше отличных матчей в Call of Duty League. Вот как изменились наши рейтинги силы после мейджора 3-го этапа с некоторыми серьезными неудачами, провальными матчами и играми.

12. Парижский легион (-)

Игрок London Royal Ravens хлопает в ладоши, выходя на сцену CDL.

После поражения от London Royal Ravens со счетом 3: 1, Paris Legion остается внизу нашего рейтинга силы. Похоже, что они не делают никаких улучшений, и, поскольку конец сезона приближается очень быстро, Пэрис нужно будет улучшить, если они хотят пройти квалификацию на Чемпионат.

11. Сиэтлский прилив (-)

Сэм «Octane» Лареу крупным планом во время матча CDL вживую.

Seattle Surge остается на 11-м месте после поражения от Los Angeles Guerrillas со счетом 3: 1. Сиэтл боролся в Hardpoint с момента добавления Decemate, и проигрыш двух партизанам не выглядит хорошим. Волна должна будет улучшить свои возрождения перед этапом 4.

10. Партизаны Лос-Анджелеса (-)

Боковой снимок игрока в Call of Duty Глупого с товарищами по команде позади него.

В то время как они начали мейджор с победы со счетом 3: 1 над Seattle Surge, они потерпели поражение от OpTic Chicago со счетом 3: 1 и завершили свой мэйджор. Опять же, партизаны изо всех сил пытались возродиться, и им нужно будет улучшить движение к этапу 4. Наряду с этим им нужно проявить себя против лучших, они могут победить команды ниже своих, но должны превзойти команды выше. в лиге.

9. Миннесота (-3)

Диллон «Прикрепит» Прайс очки к товарищу по команде во время прямой серии в CDL.

Миннесота ROKKR доминировала в быстром поражении от London Royal Ravens со счетом 3: 0 и завершила свой мейджор. Они выглядели совершенно потерянными, и их возрождения боролись с особой борьбой, потерпев поражение со счетом 3: 0 в Контрольной. Хотя кажется, что Миннесота ROKKR вносит изменения, возможно, уже слишком поздно.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CoD: Как смотреть турнир по Warzone Symfuhny Showdown с призовым фондом $ 50K

8. Лондонские королевские вороны (+1)

Профессиональный игрок в CoD Алекс «Zaptius» Бонилла стоит с граффити позади него и надписью «Welcome Zapitus» рядом с ним.

Лондонские Королевские Вороны выглядели лучше, чем когда-либо в Major 3, и у них были отличные шансы на успех. Хотя они проиграли LA Thieves в последнем матче на Major-турнире со счетом 3: 0, они выглядели великолепно, и это могло быть тем импульсом, который им нужен для перехода на 4 этап. Однако, как только они начинают выглядеть великолепно, создается впечатление, что Афро может войти в состав и заменить Заптия на 4-м этапе.

7. Империя Далласа (-2)

Энтони «Shotzzy» Куэвас-Кастро на мгновение смотрит в камеру во время живого матча CDL.

Dallas Empire не смогла выиграть ни одной карты на Major, а два поражения со счетом 3: 0 от Atlanta FaZe и OpTic Chicago выглядят не очень хорошо для четвертого этапа. Dallas Empire нужно будет найти корень своей проблемы и вернуться. до их уровня с Хьюком. Будет ли это еще один шанс, или Империя просто хочет улучшить свое время для Чемпионов, они должны улучшаться быстро.

6. Флотские мятежники (+1)

Профессиональный игрок лиги Call of Duty Кольт «Хэвок» МакЛендон сидит за компьютером с логотипом Florida Mutineers позади него.

Florida Mutineers - это команда, которая сегодня может выглядеть лучшей в мире, а на следующий - худшей. Согласованность была настоящей проблемой для Мятежников, и им нужно будет исправить это перед этапом 4.

5. Лос-Анджелесские воры (-1)

Кеннет «Кенни» Уильямс концентрируется во время живой игры Call of Duty.

LA Thieves потерпели поражение от Florida Mutineers со счетом 3: 1 в их первом матче на Major, прежде чем отыграться с победой 3: 0 над Royal Ravens. Хотя в конечном итоге они были нокаутированы Торонто Ультра, Воры выглядели лучше по сравнению с их первым матчем с Хьюком. Тем не менее, у них еще не было много времени с Хьюком, и они будут только поправляться в течение сезона.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Call of Duty: Mobile Season 9 - Как бесплатно разблокировать меч-рыбу

4. Оптик Чикаго (+4)

Брэндон «Даши» Отелл настраивает микрофон своей гарнитуры на сцене CDL.

OpTic Chicago сделала отличную сетку проигравших на Major 3. Dashy и Scump специально вышли на Major, абсолютно доминируя и обеспечив OpTic финиш в четверке лучших. Это улучшение было необходимо, и оно дает им большой импульс к переходу на этап 4.

3. Нью-Йорк Subliners (-)

Обэйд «Асим» Асим аплодирует в камеру после победы в игре с Minnesota Rokkr.

New York Subliners заняли второе место на мейджоре, поскольку, к сожалению, не смогли закрыть гранд-финал. Гидра отлично выглядела на своем первом мейджоре с командой, и сейчас Нью-Йорк, без сомнения, одна из самых опасных команд в лиге. Их Hardpoint исключительный, и он отлично смотрится на этапе 2.

2. Торонто Ультра (-1)

Бен «Бэнс» Бэнс сидит за своим монитором во время живого матча.

Toronto Ultra по-прежнему выглядит одной из самых опасных команд лиги. Тем не менее, мы опустились на второе место в нашем рейтинге мощности из-за того, что FaZe выиграли свой второй мейджор в сезоне. И снова командная работа Торонто не имела себе равных на Major 3, и их коэффициент сцепления невероятен. Торонто снова будет стремиться к безупречному выступлению на групповом этапе 4-го этапа.

1. Атланта FaZe (+1)

Тайлер «aBeZy» Фаррис ударяет кулаком по команде ATL FaZe после победы.

Atlanta FaZe считает, что они поднимутся на первое место в нашем рейтинге мощности после победы на Major 3. Arcitys сыграл одну из лучших COD в своей карьере, поскольку он полностью доминировал, показывая общий K / D 1.18 на этапе 3. FaZe вернул себе результат первое место и будет стремиться оставаться на этом уровне на протяжении всего этапа 4.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

CDL 2021 Power Rankings After Stage 3 Major

| Tags:
CDL 2021 Power Rankings After Stage 3 Major

Here are our updated power rankings following the Stage 3 Major.


The Stage 3 Major brought even more excellent matches in the Call of Duty League. With some major upsets, blowout matches and games going down to the wire, here’s how our Power Rankings have shifted following the Stage 3 Major.

12. Paris Legion (-)

A London Royal Ravens player claps his hands walking out on the CDL stage.

Following a 3-1 defeat to the London Royal Ravens, Paris Legion stays bottom of our Power Rankings. They don't seem to be making any improvements, and with the end of the season coming very quickly, Paris will need to improve if they want to qualify for Champs.

11. Seattle Surge (-)

A close up shot of Sam “Octane” Larew during a live CDL match

Seattle Surge stays down in 11th place following their 3-1 defeat to the Los Angeles Guerrillas. Seattle has struggled in Hardpoint since the addition of Decemate, and losing two to the Guerrillas does not look good. The surge will need to improve their respawns heading into Stage 4.

10. Los Angeles Guerrillas (-)

A side shot of Call of Duty player Silly with his teammates behind him.

While they kicked off the Major with a 3-1 win over Seattle Surge, they were defeated 3-1 by OpTic Chicago to end their Major run. Yet again, the Guerrillas have struggled in their respawns, and they’ll need to improve heading into Stage 4. Along with this, they need to prove themselves against the best, they can beat the teams beneath them, but need to beat teams higher up in the league.

9. Minnesota ROKKR (-3)

Dillon "Attach" Price points to a team mate during a live series in the CDL

Minnesota ROKKR were dominated in a quick 3-0 defeat to the London Royal Ravens to end their Major. They looked completely lost, and their respawns struggled specifically, taking a 3-0 defeat in the Control. While it appears Minnesota ROKKR is making a change, it may be too late in the season.

8. London Royal Ravens (+1)

Pro CoD player Alex “Zaptius” Bonilla stands with graffiti behind him and the words "Welcome Zapitus" next to him.

The London Royal Ravens looked better than ever in Major 3, and they had a great chance at a run. While they lost 3-0 to the LA Thieves in their last match at the Major, they looked great, and this could be the momentum they need going into Stage 4. However, just as they start to look great, it seems as though Afro may be coming into the squad, and replacing Zaptius for Stage 4.

7. Dallas Empire (-2)

Anthony “Shotzzy” Cuevas-Castro looks toward the camera for a moment during a live game of CDL

Dallas Empire was unable to win a single map at the Major, and two 3-0 defeats from Atlanta FaZe and OpTic Chicago don't look good going into Stage 4. Dallas Empire will need to find the root of their problem, and get back to their level with Huke. Whether this will be another chance, or if Empire is just looking to improve in time for Champs, they need to improve quickly.

6. Florida Mutineers (+1)

Pro Call of Duty League player Colt “Havok” McLendon sits at a PC with a Florida Mutineers logo behind him.

Florida Mutineers are a team that can look like the best in the world one day, and then the worst the next. Consistency has been a real problem for the Mutineers, and it’s something that they will need to fix heading into Stage 4.

5. LA Thieves (-1)

Kenneth "Kenny" Williams concentrates during a live game of Call of Duty

LA Thieves took a 3-1 defeat to Florida Mutineers in their first match at the Major, before bouncing back with a 3-0 win over the Royal Ravens. While they were eventually knocked out by Toronto Ultra, the Thieves looked improved on their first match with Huke. However, they still haven't had a lot of time with Huke, and will only get better throughout the season.

4. OpTic Chicago (+4)

Brandon “Dashy” Otell adjusts his headset microphone on the CDL stage.

OpTic Chicago made a great losers bracket run at Major 3. Dashy and Scump specifically stepped up for the Major, absolutely dominating and securing a Top 4 finish for OpTic. This improvement was needed and gives them great momentum heading into Stage 4.

3. New York Subliners (-)

Obaid "Asim" Asim cheers at the camera after a victory during his time with the Minnesota Rokkr

The New York Subliners secured a 2nd place finish at the Major, as they unfortunately couldn't close out the Grand Finals. Hydra looked excellent in his first Major with the squad, and New York is without a doubt one of the most dangerous teams in the league now. Their Hardpoint is exceptional and this looks great going into Stage 4.

2. Toronto Ultra (-1)

Ben "Bance" Bance sits behind his monitor during a live game

Toronto Ultra still looks like one of the most dangerous teams in the league. However, the drop to second in our Power Rankings due to FaZe winning their second Major of the season. Yet again, Toronto’s teamwork was unmatched at Major 3, and their clutch factor is incredible. Toronto will be looking to go flawless again in the group stage of Stage 4.

1. Atlanta FaZe (+1)

Tyler “aBeZy” Pharris fist bumps an ATL FaZe teammate after a win.

Atlanta FaZe sees themselves move up into first in our Power Rankings following their win at Major 3. Arcitys played some of the best COD of his career as he completely dominated, putting up a 1.18 overall K/D in Stage 3. FaZe has reclaimed the top spot and will look to stay there throughout Stage 4.