Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Call of Duty: короткая, но насыщенная одиссея Rampart-17

Call of Duty Esports
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Мета. Каждый киберспорт опирается на точный баланс оружия, героев / специалистов и ролей. Этот баланс, однако, непостоянен. Каждый игровой патч может представлять незначительные изменения в конкретной игровой механике или переменных, но эти небольшие изменения в руках профессионального игрока могут стать изменением парадигмы. Некоторые мета-изменения происходят в одночасье, через обновления для разработчиков, а некоторые пропадают в течение нескольких месяцев, незаметно, но когда они попадают в центр внимания, они могут изменить исход целых турниров.

Начало

В начале сезона Black Ops 4, среди всей Ростермании, Luminosity Gaming собрала доминирующий состав, столь же талантливый, как и любой другой. Luminosity сначала добавил убийцу суперзвезды Пирса «Ганлесс» Хиллмана, а затем заменил двухкратного чемпиона мира Call of Duty Джордана «Джкапа» Каплана на Николаса «Классика» ДиКостанцо, который будет играть гибкую роль. Последний ход в паре с бывшими товарищами по команде Classic и Джозией "Slacked" Берри. Классик долго отличался как гибкий игрок и был в разговоре за лучшего игрока в мире всего два года назад во время сезона бесконечной войны (когда он был товарищами по команде со Slacked). Luminosity также поддержали Джонатона «Джона» Переса и Мэтью «FormaL» Пайпер из их кампании Call of Duty: Второй мировой войны, чтобы завершить свой список.

Яркость начала своеобразное начало года; онлайн-производительность команды часто была противоречивой. Несмотря на это, в CWL Las Vegas, первом LAN-турнире года, команда отправилась на смешной 1.31 K / D Gunless, чтобы получить достойное 4-е место.

Однако, как только CWL Pro League развернулась, непоследовательность Luminosity сохранилась. Luminosity начали Pro League с записи 0-4, но все изменили, выиграв последние три матча и закончив с записью 3-4. В течение этого сезона Luminosity всегда казался меньше, чем сумма их частей, но после назначения хваленого ветерана Call of Duty Ричарда «Рики» Стейси в качестве тренера и значительного улучшения Slacked во второй половине Pro League, их химия и кругозор команды значительно улучшились в CWL Fort Worth.

Rampart-17

Поскольку Slacked улучшил свою игру, а Джон, Формал и Ганлесс все нашли свой ход в составе, Классик остался единственным участником команды, все еще пытающимся найти свое место. Его немного более медленный темп, поскольку гибкий игрок плохо сочетался с командой, особенно когда FormaL выступал в качестве одного из наиболее агрессивных игроков Assault Rifle во всех Call of Duty. Введите Rampart-17.

Бывший чемпион мира Call of Duty на пенсии Адам «Килла» Слосс долгое время восхвалял оружие из-за своего положительного опыта с ним во время турниров S&D и сетевых матчей лиги. Аргумент в пользу оружия был прост: в то время как преобладающим выбором для основной штурмовой винтовки оставался ICR-7 из-за его чрезвычайно управляемой отдачи, приличной скорострельности и надежного профиля повреждений на расстоянии, Rampart-17 был просто более сильным оружием. . Согласно раннему тестированию YouTuber XclusiveAce, ICR наносит 37 урона с близкого расстояния и 29 урона на дальней дистанции, что делает его 5-6 выстрелами с временем убийства 400-500 миллисекунд. С другой стороны, Rampart наносит невероятные 46 урона на близком расстоянии и 37 урона на дальней дистанции, и, несмотря на меньшую скорость стрельбы, время убийства составляет 348–464 миллисекунды.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CoD: Complexity Gaming Знак Warzone Trio Baka Bros

Кроме того, хотя отдача оружия была выше, чем ICR, схема отдачи была достаточно прямой, чтобы ее можно было контролировать. Оружие также имело более прочную насадку Full Metal Jacket, чем ICR, нанося больший урон врагам за прикрытием. Тем не менее, самым большим профессионалом в оружии было то, что он сделал с врагами. Флинч, или то, сколько ударов по цели при попадании пули, напрямую связано с тем, сколько урона наносит пуля, а с тем, что Rampart наносит примерно на 25% больше урона на всех расстояниях, чем ICR, то уклон, который он наносит противнику. был также значительно выше. Все это означало, что если вы участвовали в перестрелке и получили первую пулю в противника с помощью Rampart, цель противника стреляла прямо в небо, и у них почти не было шансов выиграть перестрелку.

Luminosity, по своей прихоти, решила, что Classic запустит Rampart на картах, требующих нескольких игроков основного AR, и эффект был невероятным. Мало того, что оружие играло в более медленный стиль игры Классика и позволяло FormaL быть более агрессивным по карте, таким образом, исправляя некоторые проблемы с темпом. Но опытный ветеран Classic в отношении своего позиционирования также позволил ему выиграть много критических перестрелок на всех картах и ​​режимах. Оружие особенно ярко проявилось в режиме «Поиск и уничтожение», в котором перестрелки носят более индивидуальный характер.

Call of Duty

В конечном счете, Luminosity наконец-то реализовали весь свой потенциал, выиграв турнир, и несколько других команд почувствовали себя ревнивыми и несколько обманутыми.

Fallout и джентльменское соглашение

После события Rampart доминировал в дискуссии среди профессионального сообщества. Несколько известных ветеранов Call of Duty, таких как Остин «Slasher» Liddicoat и Ян «Crimsix» Портер, кричали, что пистолет слишком мощный. Среди их утверждений было то, что оружие добавило несоответствия в игру, где лучшее позиционирование и стратегия часто превосходили только Rampart. Особую тревогу вызывали цельнометаллическая оболочка и несгибаемые преимущества, которыми Rampart пользовался по сравнению с ICR.

В конце концов, каждая профессиональная команда, за исключением Luminosity, согласилась с тем, что Rampart должен быть вне игры, в результате чего все участвующие команды заключили «Соглашение Джентльмена», чтобы никогда не использовать оружие.

Тем не менее, Rampart for Luminosity рассматривался как нечто большее, чем просто мощное оружие; он решил несколько вопросов химии для реестра, что привело их к чемпионату. Поскольку они неохотно прекратили использовать оружие, другие команды 15 начали вносить в черный список Luminosity, отказываясь ссориться с ними или даже играть с любым из своих игроков. в любом качестве, Этот черный список вызвал много горя у игроков Luminosity, многие из которых чирикнул их разочарования, Также выражая свое разочарование Наряду с Luminosity был первоначальный чемпион по оружию, Килла, который утверждал, что склонность профессионального сообщества удалять из игры все сильные переменные приводила к созданию более чистого продукта с меньшим количеством творческих стратегий и стилей игры. Тем не менее, другие профессиональные команды 15 оставались решительными в своем решении удалить Rampart из мета.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Все POI на карте кальдеры Warzone Pacific

В течение следующей недели матчей Pro League команды, столкнувшиеся с Luminosity, могли сыграть с Rampart только для этого матча, а некоторые (EnvyUs и Heretics) даже добились успеха против LG с оружием. Luminosity завершили свою неделю в Pro League 2-2, но отказались сдаваться, используя Rampart в будущем. Какое-то время казалось, что Luminosity и другие команды 15 были в тупике в отношении оружия, и это будет продолжаться в течение значительного периода времени.

Патч

Однако этого не должно было быть. После значительного протеста среди профессионального сообщества, Treyarch выпустил обновление настроек оружия это уменьшит базовый урон Rampart с 46 до 40, уменьшив тем самым его вздрагивание до уровня, более соответствующего ICR. Сразу после обновления игрок Midnight Esports Кристофер «Паразит» Дуарте подтвержденный что профессиональное сообщество проголосовало за то, чтобы Rampart снова стал доступен для использования, хотя оружие утратило свою привлекательность. До сих пор использование Rampart в профессиональном сообществе было в лучшем случае редким. Нам еще предстоит выяснить, выберет ли Luminosity оружие, хотя это маловероятно.

Что это значит идти вперед?

Мета Call of Duty - это постоянно развивающаяся идея. В предыдущих играх было несколько случаев, когда потрясающие способности или оружие побеждали команды в целых турнирах, и наверняка будет еще несколько таких случаев. Тем не менее, этот короткий эпизод о Rampart показал, что линия разграничения того, что является нарушением правил игры, с годами все более размывается. Сейчас, как никогда, профессиональные игроки решают, в какую игру они хотят играть, и это в определенной степени заслуживает похвалы, но это также часто ограничивает доступные возможности для игровой стратегии во имя более последовательного и безопасного продукта. Тем не менее, большая часть каждого вида спорта заключается в поиске и использовании благоприятных игровых механизмов, и это способствует более богатой и детализированной конкуренции для зрителей.

В конечном счете, цель джентльменского соглашения состоит в том, чтобы убрать игровую механику, и это является стоящей задачей. Тем не менее, основной целью профессионального сообщества должно быть создание лучшего зрительского продукта. Каждое удаление переменной имеет свою цену: ограничение мышления и стратегии. Таким образом, хотя удаление нескольких ломающих игру функций может в конечном итоге улучшить профессиональный продукт, удаление слишком многих из них приведет к обратному. Честно говоря, никто не знает, могло ли удаление Rampart улучшить качество игры в долгосрочной перспективе, но этот инцидент является симптомом для профессионального сообщества, которое в последние годы стало жестко контролироваться. Многие члены сообщества начинают сомневаться (и это справедливо), достигли ли эти решения переломного момента с точки зрения их эффективности и, что более важно, принимаются ли они по правильным причинам.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Ashwin Palepu | Esports Writer

Ashwin Palepu | Esports Writer

Ashwin is an industry expert primarily focused on Call of Duty and Fortnite, but a lover of all shooters. He enjoys focusing on the business side of esports as well as team profiles and game strategy. He is an avid programmer in his spare time. Discord @tagoonsquad

Advertisement

Call of Duty: The Short, But Eventful Odyssey of the Rampart-17

Call of Duty Esports
Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

The Meta. Every esport relies on a precise balance of weapons, heroes/specialists, and roles. This balance, however, is fickle. Each game patch may present minor changes to specific game mechanics or variables, but those small changes in the hands of a professional player can become paradigm-altering. Some meta-changes happen overnight, via developer updates, and some slip by for months, unnoticed, but when they are put into the spotlight, they can alter the outcome of entire tournaments.

The Beginnings

At the beginning of the Black Ops 4 season, amid all of the Rostermania, Luminosity Gaming assembled a dominant roster, as talented as any other. Luminosity first added superstar slayer Pierce “Gunless” Hillman before replacing the struggling two-time Call of Duty World Champion, Jordan “Jkap” Kaplan, with Nicholas “Classic” DiCostanzo to play the flex role. The latter move paired up former teammates Classic and Josiah “Slacked” Berry. Classic has long excelled as a flex player and was in the conversation for best player in the world just two years ago during the Infinite Warfare season (when he was teammates with Slacked). Luminosity also held onto Johnathon “John” Perez and Matthew “FormaL” Piper from their Call of Duty: WWII campaign to round out their roster.

Luminosity got off to a rocky start to the year; the team’s online performance was often inconsistent. Despite this, at CWL Las Vegas, the first LAN tournament of the year, the team rode Gunless’ ridiculous 1.31 K/D to a respectable 4th place finish.

However, once the CWL Pro League rolled around, Luminosity’s inconsistency persisted. Luminosity began the Pro League with a 0-4 record but turned things around by winning their final three matches and finishing with a 3-4 record. Throughout this season, Luminosity always seemed like less than the sum of their parts, but after the appointment of vaunted Call of Duty veteran Richard “Ricky” Stacy as their coach and a massive improvement by Slacked during the latter half of the Pro League, their chemistry and team outlook improved dramatically heading into CWL Fort Worth.

The Rampart-17

With Slacked having improved his play and John, Formal, and Gunless all finding their stride within the roster, Classic was left as the only member of the team still struggling to find his place. His slightly slower pacing as the flex player did not gel well with the team, especially with FormaL serving as one of the more aggressive Assault Rifle players in all of Call of Duty. Enter the Rampart-17.

Retired former Call of Duty World Champion Adam “Killa” Sloss had been singing the praises of the gun for a long time due to his positive experiences with it during S&D tournaments and online league play matches. The argument for the weapon was simple: while the predominant choice for the main Assault Rifle remained the ICR-7 due to its extremely manageable recoil, respectable fire rate, and a robust distance-damage profile, the Rampart-17 was simply a stronger weapon. According to early testing by YouTuber XclusiveAce, the ICR deals 37 damage up close and 29 damage at further ranges, making it a 5-6 shot kill with a time-to-kill of 400-500 milliseconds. On the other hand, the Rampart deals an incredible 46 damage up close and 37 damage at further ranges, and despite its slower rate-of-fire, sports a time-to-kill of 348-464 milliseconds.

Furthermore, while the gun’s recoil was higher than the ICR, the recoil pattern was straight enough to be controlled. The gun also had a stronger Full Metal Jacket attachment than the ICR, dealing greater damage to enemies behind cover. The biggest pro for the weapon, however, was the flinch it dealt to enemies. Flinch, or how much one’s aim kicks when shot with a bullet, is directly related to how much damage the bullet deals, and with the Rampart dealing roughly 25% more damage across all distances than the ICR, the flinch it would inflict on an opponent was also considerably higher. All of this meant that if you were in a gunfight and got the first bullet into your opponent with the Rampart, the opponent’s aim would shoot straight skyward, and they had almost no chance to win the gunfight.

Luminosity, on a whim, decided to have Classic run the Rampart on maps requiring multiple main-AR players, and the effect was incredible. Not only did the gun play into Classic’s slower playstyle and allow FormaL to be more aggressive around the map, thus fixing several pacing issues. But Classic’s veteran savvy with regards to his positioning also allowed him to win many critical gunfights across all maps and modes. The gun shined especially in Search and Destroy, a game mode where gunfights are more staggered and individual.

Call of Duty

Ultimately, Luminosity finally reached their full potential, winning the event, and leaving several other teams feeling jealous and somewhat cheated.

Fallout and Gentleman’s Agreement

After the event, the Rampart dominated the discussion among the pro community. Several notable Call of Duty veterans such as Austin “Slasher” Liddicoat and Ian “Crimsix” Porter cried foul that the gun was just too powerful. Among their claims were that the gun added inconsistency to the game, where better positioning and strategy was often bested by the Rampart alone. Especially troubling were the Full Metal Jacket and flinch benefits that the Rampart enjoyed over the ICR.

Eventually, every professional team except for Luminosity agreed that the Rampart should be out of the game, resulting in a “Gentleman’s Agreement” by all participating teams never to use the gun.

However, the Rampart for Luminosity was seen as more than just a powerful gun; it solved several chemistry issues for the roster, leading them to a championship. As they were reluctant to stop using the gun, the other 15 teams began to blacklist Luminosity, refusing to scrimmage with them or even play with any of their players in any capacity whatsoever. This blacklist caused a good deal of grief among Luminosity players, many of whom tweeted their frustrations. Also voicing his frustration alongside Luminosity was the original champion of the gun, Killa, who claimed that the professional community’s propensity to remove every strong variable from the game resulted in a blander product with less creative strategies and playstyles. Nevertheless, the other 15 professional teams remained resolute in their decision to remove the Rampart from the meta.

During the following week of Pro League matches, teams facing Luminosity would have a player play with the Rampart only for that matchup, and some (EnvyUs and Heretics) even found success against LG with the weapon. Luminosity finished their week in the Pro League 2-2 but refused to give up using the Rampart going forward. For a time, it seemed that Luminosity and the other 15 teams were at an impasse with regards to the weapon, and one that would last for a considerable amount of time.

The Patch

However, that was not to be. After a significant outcry among the professional community, Treyarch released a weapon tuning update that would nerf the Rampart’s base damage from 46 to 40, thereby reducing its flinch to a level more in line with the ICR. Immediately following the update, Midnight Esports player Christopher “Parasite” Duarte confirmed that the professional community had voted to make the Rampart available to use once again, though the weapon had lost much of its appeal. So far, the use of the Rampart in the professional community has been sparse at best. We have yet to see if Luminosity elects to stand by the weapon, though it does not appear likely.

What Does this Mean Going Forward?

The Call of Duty meta is an ever-evolving idea. There have been several instances in former titles where game-breaking abilities or weapons have won teams whole tournaments, and surely there will be several more such instances. However, this quick episode regarding the Rampart has shown that the line of demarcation for what is and isn’t game-breaking has increasingly diluted over the years. More so now than ever, the professional players decide what kind of game they want to play, and this should be commended to an extent, but this also often constrains the available avenues for game strategy in the name of a more consistent and safer product. However, a big part of every sport is finding and exploiting favorable game mechanics, and this promotes a richer and more granular competition for the spectator.

Ultimately, the goal of the Gentleman’s Agreement is to remove overpowered game mechanics, and that is a worthwhile objective. However, the primary goal of the professional community should be to produce the best spectator product. Every removal of a variable comes at a cost: a constriction of thought and strategy. Thus while the removal of a few game-breaking features may ultimately improve the professional product, the removal of too many will do the opposite. Frankly, nobody knows if removing the Rampart would have actually improved the quality of play over the long term, but this incident is symptomatic of a professional community that has become strongly controlled over recent years. Many community members are beginning to question (and rightfully so) whether or not these decisions have reached a tipping point in terms of their effectiveness, and more importantly, whether or not they are being made for the right reasons.

Latest Esports News & Articles