Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Call of Duty Pro League: неделя вторая, день первый

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Первая высокая температура Дивизиона A принесла некоторые сюрпризы. С другой стороны, Midnight продолжили свое бурное начало сезона CWL с первой недели 4-0. Тем не менее, Evil Geniuses и Luminosity Gaming, два легендарных списка, вышли на беспроигрышные старты в Pro League. Вторая неделя Профессиональной лиги Call of Duty стартовала сегодня с тех двух организаций, которые хотят изменить ситуацию. Их продолжающиеся плохие показатели неизбежно приведут к перестановкам в реестре во время трансферного окна в следующем месяце, что может обойти многих из этих игроков в обозримом будущем.

Матч 1: UYU против злых гениев

Злые гении взяли UYU в первом матче дня. После показа фантастической командной работы, чтобы попасть в Pro League, Evil Geniuses изо всех сил пытались найти какую-либо опору в самой лиге. EG выиграли только одну карту из всех трех своих матчей на прошлой неделе; Тем не менее, они также играли в тройку лучших команд в дивизионе. Они надеялись, что их более легкое расписание на этой неделе приведет к большему успеху.

После 250-38 UYU на открывшейся карте Hardpoint, EG хорошо смотрелись на пути к изменению ситуации. Тем не менее, UYU быстро отошли от своего холодного начала, чтобы начать поиск и уничтожение в стиле 6-3. UYU принял этот положительный импульс на карту 3 Control, где штурмовые винтовки Mehran 'Mayhem' Anjomshoa и Anthony 'Methodz' Zinni прошли 29-13 и 25-15 соответственно, чтобы привести свою команду к победе 3-1. Затем UYU помешали доблестной попытке возвращения в Seaside Hardpoint, чтобы взять карту 250-180 и, таким образом, серию. С победой UYU укрепили свои позиции в середине таблицы с записью 2-2 и завтра получат шанс пробиться в первую четверку против грозной команды Gen. G. Тем временем, Evil Geniuses будут сражаться с коллегами из Luminosity Gaming.

Матч 2: Gen. G против Luminosity Gaming

Генерал G закончил первую неделю на записи 3-0, но ему еще предстоит сыграть свое соревнование на вершине Дивизиона A (Midnight и OpTic). Они надеялись придать импульс этим матчам, одержав победу над талантливым, но непростым составом Luminosity. Между тем, после финиша 4th в турнире CWL в Лас-Вегасе, Luminosity до сих пор ничтожно играл в Pro League. Немного доказательства предполагает, что их роли и командная работа в последнее время были немного асинхронными, и они пытались исправить свои ошибки в их матче против генерала Г.

Демонстрируя определенное предпочтение карте Frequency, Luminosity одержал уверенную победу на карте как в игре Hardpoint, так и в игре Control Control. Тем не менее, генерал G смог успешно взять свои карты в играх два и четыре, отправив серию в основную игру пять, снова на частоте.

После Пирса "Безрукий" Хиллман сжимал нелепый 1 на 2 в первом раунде, LG смогли найти ранний импульс и подняться со счетом 3: 0. Тем не менее, Gunless не смог превратить свой горячий старт в какую-либо серию очков, и после раннего забега Luminosity Кольт «Хэвок» МакЛендон обнаружил свои собственные. Генерал G продолжал играть шесть раундов подряд, чтобы выиграть карту и серию, отправив Luminosity на седьмое место в дивизионе с рекордом 0-4. Между тем, Gen. G уйдет на второе место в дивизионе с результатом 4-0; они уступают только Midnight Esports по проценту побед на карте.

После сегодняшнего действия Дивизион А выглядит так:

CWL Pro Лига Дивизион А

Завтра:

Завтрашний бой увидит, что Midnight Esports продолжат горячую борьбу с голодной Командной Взаимностью, прежде чем UYU и Gen. G, наши сегодняшние победители, сразятся с собой. После этого OpTic Gaming, скорее всего, все еще со своим заместителем Томасом 'ZooMaa' Папаратто, примут своего заклятого врага с прошлого сезона, Red Reserve. Наконец, две команды из низов Дивизиона A, Luminosity и Evil Geniuses, будут противостоять друг другу, гарантируя, что только одна команда останется без побед после завтрашних матчей.

CWL Call of Duty World League

Матчи начинаются в 3: 00 PM EST. Как обычно, вы можете проверить сегодняшнее действие на twitch.tv/callofduty или ESTNN TV.

Изображения через: CWL Twitter

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Ashwin Palepu | Esports Writer

Ashwin Palepu | Esports Writer

Ashwin is an industry expert primarily focused on Call of Duty and Fortnite, but a lover of all shooters. He enjoys focusing on the business side of esports as well as team profiles and game strategy. He is an avid programmer in his spare time. Discord @tagoonsquad

Advertisement

Call of Duty Pro League: Week Two, Day One

Call of Duty World League
Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

The first heat of Division A has brought some surprises thus far. On the bright side, Midnight has continued their torrid start to the CWL season with a 4-0 first week. However, Evil Geniuses and Luminosity Gaming, two storied rosters, have gotten off to winless starts in the Pro League. Week Two of the Call of Duty Pro League kicked off today with those two organizations looking to turn things around. Their continued poor performances would invariably lead to roster shakeups during the transfer window next month which could sideline many of these players for the foreseeable future.

Match 1: UYU vs. Evil Geniuses

Evil Geniuses took on UYU in the first match of the day. After displaying fantastic teamwork to get into the Pro League, Evil Geniuses has struggled to find any footing in the league itself. EG won only one map from all three of their matches last week; however, they also played the top three teams in the division. They hoped that their easier schedule this week would translate into more success.

After a 250-38 thrashing of UYU in the opening Hardpoint map, EG looked well on their way to turning things around. However, UYU quickly shook off their cold start to take the Search and Destroy in a 6-3 fashion. UYU took this positive momentum into the map 3 Control, where the assault rifles of Mehran ‘Mayhem’ Anjomshoa and Anthony ‘Methodz’ Zinni went 29-13 and 25-15, respectively, to lead their team to a 3-1 win. UYU then thwarted a valiant Seaside Hardpoint comeback attempt to take the map 250-180, and thus, the series. With the win, UYU solidified their position at the middle of the table with a 2-2 record and will have a chance tomorrow to break into the top four against a formidable Gen. G team. Meanwhile, Evil Geniuses will face off against fellow struggling roster Luminosity Gaming.

Match 2: Gen. G vs. Luminosity Gaming

Gen. G finished week one with at 3-0 record, but have yet to play their competition at the top of Division A (Midnight and OpTic). They looked to build some momentum going into those matches with a win over the talented, but struggling Luminosity roster. Meanwhile, after finishing 4th in the CWL Las Vegas tournament, Luminosity has played miserably in the Pro League thus far. Some evidence suggests that their roles and teamwork have been a bit asynchronous recently, and they looked to rectify their errors in their match against Gen. G.

Showing some preference for the map Frequency, Luminosity came through with solid wins on the map in both the game one Hardpoint and the game three Control. However, Gen. G was able to successfully take their map picks in the games two and four, sending the series to a pivotal game five, again on Frequency.

After Pierce ‘Gunless’ Hillman clutched a ridiculous 1 vs. 2 in the opening round, LG were able to find some early momentum to go up 3-0 in round count. However, Gunless was unable to turn his hot start into scorestreaks of any kind, and after Luminosity’s early run, Colt ‘Havok’ McLendon found scorestreaks of his own. Gen. G would go on to take six rounds in a row to win the map and the series, sending Luminosity to seventh place in the division with a 0-4 record. Meanwhile, Gen. G will go to second place in the division with a 4-0 record; they sit behind only Midnight Esports on map win-percentage.

After today’s action, Division A stands thus:

CWL Pro League Division A

Tomorrow:

Tomorrow’s action will see Midnight Esports looking to continue their hot start against a hungry Team Reciprocity, before UYU and Gen. G, our victors from today, face off themselves. Afterward, OpTic Gaming, most likely still with their substitute Thomas ‘ZooMaa’ Paparatto, will take on their nemesis from last season, Red Reserve. Finally, the two teams from the bottom of Division A, Luminosity and Evil Geniuses, will go up against each other, ensuring only one team will remain winless after tomorrow’s matches.

CWL Call of Duty World League

Matches begin at 3:00 PM EST. As usual, you can check out today’s action on twitch.tv/callofduty or ESTNN TV.

Images Via: CWL Twitter

Latest Esports Articles