Филипп Майнер
Филипп Майнер
Филип был внештатным автором, покрывающим видеоигры больше десятилетия. У него были статьи о видеоиграх, опубликованные в местах от местных газет до The Escapist. Call of Duty был его страстью с первых Black Ops. Вы можете узнать больше о Филиппе на нашей странице О нас.

Краткий обзор Лиги Профи в Call of Duty: день 1, неделя 2, игра с перекрестным разделением

Call of Duty
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Боги CoD, апрель, дураки, и Pro League продолжает преследовать нас захватывающими матчами! Первый матч был не безрассудным, так как Gen.G Esports снова заняли свои комфортные позиции и одержали победу над Denial Esports. Во-вторых, Splyce берет Midnight Esports за поездку, поскольку некоторые напряженные матчи приводят к победе 3-1 для Splyce. В-третьих, OpTic Gaming почти одурачили нас всех, почти проиграв Enigma6 Group, но пришли сзади, чтобы обеспечить свою первую победу в кросс-дивизии. И, наконец, Team Reciprocity сглаживаются похитителями 100 в обманчиво близком отключении 3-0.

Матч 1: опровержение Esports против Gen.G Esports

Если бы вы не обращали внимания на рекорд побед Gen.G Esports в Pro League, вы могли бы подумать, что у Denial Esports больше шансов. Denial выиграл игру 1 (Hardpoint) с приличным отрывом 250-178. Однако, если бы вы обратили внимание на рекорд побед Gen.G, вы бы знали, что проигрыш Gen.G на первой карте - всего лишь уловка. В Pro League Gen.G обычно требуется поражение в первом матче, чтобы достичь окончательной формы, и они наверняка сделали это во 2 игре (Search & Destroy), где они полностью уничтожили Denial в локауте 6-0.

Отсюда для Gen.G Esports было относительно гладко. Они закрыли Игру 3 (Контроль) с круглым счетом 3-1, несмотря на некоторое отважное сопротивление Отказа. Gen.G завершили свою победу над «Отрицанием» этой серии в игре 4 (Hardpoint), где они легко преодолели «Отрицание» с перевесом в 250-178.

Матч 2: Midnight Esports против Splyce

1-я игра (Hardpoint) была очень напряженной. Ближе к концу Midnight были на грани чудесного камбэка, сократив разрыв, когда Сплайс находился всего в 3 очках от победы. Однако это возвращение не должно было быть, поскольку Сплайс смогли закрыть матч 250-243. Игра 2 (Search & Destroy) была немного более однобокой в ​​пользу Splyce. Они использовали слабые стороны Midnight в этом режиме, чтобы выиграть его со счетом 6-3 раунда.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Все POI на карте кальдеры Warzone Pacific

Midnight смогли одержать победу в игре 3 (Control), но это было только их шкурой. Вернувшись из дефицита в два раунда, они сумели выиграть в узкой игре с разницей 3: 2. Тем не менее, Сплайс не собирался давать Midnight никаких бесплатных побед, поскольку они поставили свою ногу в игре 4 (Hardpoint)> Сплайс победил Midnight в игре 4 250-171 и обеспечил победу со счетом 3-1.

Соответствуйте 3: OpTic Gaming vs. Enigma6 Group

OpTic Gaming чуть не разыграли себя, почти проиграв Enigma6 здесь, но, к счастью, они смогли изменить ситуацию в самый последний момент. Игра 1 (Hardpoint) была обычным делом для OpTic Gaming, поскольку они превзошли Enigma6 со значительным отрывом 250-189. Однако в игре 2 (Search & Destroy) OpTic пошла нестабильно. Enimga6 смогли воспользоваться излишней самоуверенностью OpTic, когда они провалили неудачную игру со счетом 6-2 раундов. Боль для OpTic продолжилась в игре 3 (Control), поскольку Control традиционно является режимом, с которым OpTic борется. Борьба OpTic здесь не стала легче, поскольку Enigma6 уничтожила сбитый с толку OpTic, чтобы выиграть 3-0 в Control.

Однако OpTic не хотела сегодня играть роль дураков. Они сидели на корточках в игре 4 (Hardpoint), прикладывая свои носы к точильному камню, когда они контратаковали Enigma6, уйдя с подавляющей победой в играх 250-84. OpTic удалось сохранить свой доминирующий статус в Игре 5 (Search & Destroy) благодаря горячей победе со счетом 6-1 раундов, закрепив победу в матче и убедившись, что их не сочтут дураками.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Все POI на карте кальдеры Warzone Pacific

Матч 4: командная взаимность против воров 100

Team Reciprocity удалось превзойти 100 воров в CWL Fort Worth в марте этого года, так что 100 воров жаждут мести. Их аппетит к разрушению привел к тому, что они вышли из своего угла, размахиваясь в Team Reciprocity уже в первой игре (Hardpoint), где они схватили победу в игре с наименьшим отрывом, 1–250. Игра 249 (Search & Destroy) была похожей историей, но на этот раз Reciprocity должна была сыграть в догонялки до 2 Thieves. Они почти это сделали, но 100 Thieves снова одержали узкую победу со счетом 100-6. Боевой дух Reciprocity, должно быть, был подорван такими близкими, душераздирающими поражениями, потому что игра 5 (Контроль) почти не была соревнованием. 3 Thieves решительно выиграли третью игру со счетом 100-3.


Кросс-дивизионная игра в Pro League продолжается, так как мы увидим OpTic Gaming против Denial Esports, Team Reciprocity vs. Enigma6 Group, 100 Thieves против Midnight Esports и, наконец, Splyce против Gen.G Esports.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Phillip Miner

Phillip Miner

Phillip has been a freelance writer covering video games for over a decade. He's had video game articles published in places from local newspapers to The Escapist. Call of Duty has been a passion of his since the first Black Ops. You can learn more about Phillip on our About page.

Advertisement

Stay Updated

Call of Duty Pro League Recap: Day 1, Week 2, Cross-Division Play

Call of Duty
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
E-Mail
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

By the CoD Gods, it’s April, fools, and the Pro League keeps coming at us with thrilling matches! The first match was no foolin’ as Gen.G Esports settled back into their comfortable groove to win over Denial Esports. Second, Splyce takes Midnight Esports for a ride as some tense matches result in a 3-1 victory for Splyce. Third, OpTic Gaming nearly fooled us all by almost losing to Enigma6 Group but come from behind to secure their first cross-division win. And lastly, Team Reciprocity get flattened by 100 Thieves in a deceptively close 3-0 shutout.

Match 1: Denial Esports vs. Gen.G Esports

If you weren’t paying attention to Gen.G Esports win record in the Pro League, you might think Denial Esports stood a better chance. Denial won Game 1 (Hardpoint) by a decent margin of 250-178. However, if you were paying attention to Gen.G’s win record, you’d know Gen.G losing the first map is just a ruse. In the Pro League, it usually takes an opening game loss for Gen.G to achieve final form, and they sure did that in Game 2 (Search & Destroy) where they utterly destroyed Denial in a 6-0 shutout.

From here, it was relatively smooth sailing for Gen.G Esports. They closed out Game 3 (Control) with a round score of 3-1 despite some valiant resistance from Denial. Gen.G finalized their victory over Denial this series in Game 4 (Hardpoint) where they easily trounced Denial by a margin of 250-178.

Match 2: Midnight Esports vs. Splyce

Game 1 (Hardpoint) was nail-bitingly tense. Near the end, Midnight was on the verge of making a miraculous comeback as they closed the gap when Splyce was only 3 points away from winning. However, this comeback was not meant to be as Splyce were able to close out the match 250-243. Game 2 (Search & Destroy) was a bit more lopsided in favor of Splyce. They capitalized upon Midnight’s weaknesses in this mode to win it with a 6-3 round count.

Midnight was able to get a win in Game 3 (Control), but it was only by the skin of their teeth. Coming back from a two-round deficit, they were able to clutch a narrow game win by a margin of 3-2. Splyce wasn’t about to give Midnight any free wins, though, as they put their foot down in Game 4 (Hardpoint)> Splyce defeated Midnight in Game 4 250-171 to secure a 3-1 victory.

Match 3: OpTic Gaming vs. Enigma6 Group

OpTic Gaming nearly pranked themselves by almost losing to Enigma6 here, but thankfully they were able to turn things around in the nick of time. Game 1 (Hardpoint) was business as usual for OpTic Gaming, as they beat Enigma6 by a healthy margin of 250-189. Game 2 (Search & Destroy) was where things got choppy for OpTic, however. Enimga6 were able to take advantage of OpTic’s overconfidence as they pulled off an upset this game with a 6-2 round count. The pain for OpTic continued in Game 3 (Control), as Control is traditionally a mode OpTic struggle with. OpTic’s struggles didn’t get any easier here, as Enigma6 decimated a bewildered OpTic to get a 3-0 shutout in Control.

OpTic didn’t want to play the part of the fools today, though. They hunkered down in Game 4 (Hardpoint), putting their noses to the grindstone as they counter-attacked Enigma6, coming away with an overwhelming 250-84 game victory. OpTic was able to maintain their dominant status in Game 5 (Search & Destroy) with a hot 6-1 round count victory, sealing the match win and making sure they weren’t seen as fooling around.

Match 4: Team Reciprocity vs. 100 Thieves

Team Reciprocity managed to outplace 100 Thieves at CWL Fort Worth this past March, so 100 Thieves were hungry for revenge. Their appetite for destruction ensured they came out of their corner swinging at Team Reciprocity as early as Game 1 (Hardpoint), where they clutched the game victory by the slimmest of margins, 250-249. Game 2 (Search & Destroy) was a similar story, but this time Reciprocity had to play catch-up to 100 Thieves. They almost did, but 100 Thieves again clenched a narrow victory with a round count of 6-5. Reciprocity’s morale must have been shattered by such close, heartbreaking defeats because Game 3 (Control) was almost no contest. 100 Thieves decisively won Game 3 with a shutout of 3-0.


Cross-division play in the Pro League continues as we will see OpTic Gaming vs. Denial Esports, Team Reciprocity vs. Enigma6 Group, 100 Thieves vs. Midnight Esports, and finally Splyce vs. Gen.G Esports.

Latest Esports News & Articles