Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

Дата выхода Call of Duty: Modern Warfare 2, иллюстрации и многое другое

МВ2 Арт
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Более подробная информация о Call of Duty Modern Warfare 2 находится здесь. 


В прошлом месяце Call of Duty Modern Warfare 2 было названо изданием Call of Duty 2022 года. Однако сегодня мы увидели несколько новых артов и узнали больше информации о грядущем релизе. 

Дата выпуска

Версия Call of Duty 2022 года выйдет 28 октября. Это на неделю раньше выхода Call of Duty: Vanguard и на две недели раньше выхода Call of Duty: Black Ops Cold War в 2020 году. 

Хотя дата релиза была подтверждена, предварительные заказы еще не поступили в продажу. Однако мы ожидаем, что они станут доступны после выхода трейлера геймплея, который может появиться 8 июня. Эта дата предполагается из-за того, что «J 8 22» был найден в рекламном трейлере.

Кроме того, были раскрыты некоторые незначительные подробности истории, в частности, о возвращении ключевые члены оперативной группы 141. В том числе руководитель группы капитан Джон Прайс, сержант Кайл «Газ» Гаррик, сержант «Соуп» МакТавиш, одинокий волк Саймон «Призрак» Райли и полковник Алехандро Варгас из мексиканского спецназа.

Нам придется подождать, пока не будет раскрыта дополнительная информация о Call of Duty: Modern Warfare 2. Тем не менее, теперь у нас есть дата, на которую стоит рассчитывать, пока мы готовимся к выпуску.

▰ Подробнее Call of Duty Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

Call of Duty: Modern Warfare 2 Release Date, Artwork & More

MW2 Art
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

More information on Call of Duty Modern Warfare 2 is here. 


Call of Duty Modern Warfare 2 was revealed as the name of Call of Duty’s 2022 edition last month. However, today we got to see some new artwork, and learn more information about the upcoming release. 

Release Date

The 2022 iteration of Call of Duty will be released on October 28th. This is a week sooner than Call of Duty: Vanguard’s release, and two weeks prior to the release of Call of Duty: Black Ops Cold War in 2020. 

While the release date has been confirmed, pre-orders have not yet gone live. However, we expect these to become available with the release of a gameplay trailer, which could come on June 8th. This date is speculated due to “J 8 22” being found within the announcement trailer.

Additionally, some minor details of the story have been revealed, detailing the return of key members of Task Force 141. Including Team leader Captain John Price, Sergeant Kyle “Gaz” Garrick, Sergeant “Soap” MacTavish, lone-wolf Simon “Ghost” Riley, and Colonel Alejandro Vargas of the Mexican Special Forces.

We’ll have to wait for more information on Call of Duty: Modern Warfare 2 to be revealed. However, we now have a date to look ahead to as we build up to release.

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT