Арнаб Байдья
Арнаб Байдья
Арнаб - автор статей об играх и киберспорте для ESTNN и других известных изданий, включая BlueStacks. Он более года руководит профессиональными киберспортивными командами и ютуберами, любит играть в игры и смотреть стримеры на Twitch и YouTube.

Call of Duty: Mobile Season 9 - Как бесплатно разблокировать меч-рыбу

Штурмовая винтовка Swordfish из Call of Duty Mobile появляется на темном фоне кладбища.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Call of Duty: Mobile Season 9 представляет новую штурмовую винтовку под названием Swordfish, которую можно приобрести бесплатно.


Call of Duty: Mobile Season 9 уже начался, и, как и в каждом сезоне, игроки получают два новых дополнения к своим арсеналам оружия. Один из них - Рыба-меч, а другой - Топор в этом сезоне. Swordfish - это штурмовая винтовка, которая впервые была представлена ​​в Call of Duty: Black Ops 4. Уникальность этого оружия заключается в его дальности точности, хотя ему не хватает урона, но он компенсируется высокой скорострельностью и смертоносной способностью. один взрыв.

Хорошая особенность каждого нового оружия, представленного в Call of Duty: Mobile, заключается в том, что его можно разблокировать бесплатно, выполнив некоторые внутриигровые задания или получив его в качестве награды в боевом проходе после завершения определенного уровня пасса.

Как разблокировать меч-рыбу в COD Mobile Season 9

Штурмовая винтовка Swordfish в камуфляже MK2 из Call of Duty Mobile появляется на темном фоне кладбища.

Swordfish станет 20-м орудием в категории Assault Rifle, доступной в Call of Duty: Mobile Season 9. Чтобы разблокировать Swordfish, игрокам просто нужно пройти боевой пропуск до уровня 21, где они могут получить штурмовую винтовку Swordfish Burst. бесплатно.

Характеристики Swordfish

  • Урон: 24
  • Точность: 46
  • Диапазон: 46
  • Скорострельность: 71
  • Мобильность: 65
  • Контроль: 33

Чтобы достичь 21 уровня боевого пропуска, игрокам необходимо зарабатывать опыт, который можно заработать после выполнения ежедневных / еженедельных миссий. Игроки также могут принимать участие в сезонных испытаниях и событиях, которые приносят больше опыта и повышают требуемый уровень.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Лучшая установка класса PPSH-41 для CoD: Vanguard

Если вы хотите получить оружие еще быстрее, вы можете купить премиальный боевой пропуск, который фактически открывается на уровне 12, а также открывает камуфляж Swordfish MK2.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Call of Duty: Mobile Season 9 – How To Unlock The Swordfish For Free

| Tags:
Call of Duty: Mobile Season 9 – How To Unlock The Swordfish For Free

Call of Duty: Mobile Season 9 introduces a new burst assault rifle called the Swordfish, which can be acquired for free.


Call of Duty: Mobile Season 9 is underway, and much like every season, players get two new additions to their weapon arsenals. One being the Swordfish, and the other being the Thumper for this season. The Swordfish is a burst assault rifle that was first introduced in Call of Duty: Black Ops 4. What makes this gun unique is its long-range accuracy, although it lacks in damage, it gets compensated by a high fire rate and lethal ability in one burst.

The good thing about every new weapon introduced in Call of Duty: Mobile is that it can be unlocked for free either by completing some in-game tasks or getting it as a reward in the battle pass after completing a particular tier of the pass.

How to unlock the Swordfish in COD Mobile Season 9

The Swordfish burst assault rifle with the MK2 camo from Call of Duty Mobile appears on a dark graveyard background.

The Swordfish will be the 20th gun in the Assault Rifle category available in the Call of Duty: Mobile Season 9. To unlock the Swordfish, players are just required to complete the Battle Pass until Tier 21, where they can get the Swordfish Burst Assault Rifle for free.

Swordfish Stats

  • Damage: 24
  • Accuracy: 46
  • Range: 46
  • Fire Rate: 71
  • Mobility: 65
  • Control: 33

In order to reach Tier 21 in the Battle Pass, players are required to earn XP, which can be earned after completing daily/weekly missions. Players can also take part in Seasonal challenges and events, which provide more XP and boost the required Tier.

If you are interested in getting the gun even faster, you can buy the Premium Battle Pass, which actually unlocks at Tier 12, and also unlocks Swordfish MK2 Camo.