Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

Зед и Неро из Boston Breach на CDL 2022, Sniper GA и Kickoff Classic

Зед и Неро из Boston Breach
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Новейшая франшиза COD League Boston Breach рассказывает обо всем, что касается CDL


Недавно ESTNN получил возможность поговорить с главным тренером Boston Breach Заком «Зедом» Деньером и стартовым игроком Диланом «Неро» Кохом. Мы обсудили представление Boston, Sniper GA, Kickoff Classic и многое другое. Вы можете посмотреть полное видеоинтервью на нашем YouTube ниже.

Vanguard, Sniper GA и Control

Что вы думаете об Vanguard на данный момент?

Зед: «Игра кажется забавной, но я не играю в нее слишком много. Это зависит от команды. Кажется, это отличная игра для пистолетов-пулеметов, однако я думаю, что если вы будете играть медленнее и методичнее, вам будет сложно каждый день играть».

Мы видели некоторые разногласия со Sniper GA, не могли бы вы объяснить ситуацию?

Зед: «Когда мы говорим о том, чтобы не использовать определенное оружие или снаряжение, речь идет о том, чтобы сделать игру более конкурентоспособной и сделать ее наилучшей из возможных версий. Независимо от того, интересно это зрителям или нет, мы просто хотим дать шанс каждой команде. Когда у вас есть снайпер с помощью в прицеливании, все, кажется, согласны с тем, что это OP, и я думаю, что сообществу трудно понять это, когда вы не играете в игру».

У контроля тоже были проблемы, увидим ли мы его на Kickoff Classic?

Неро: «Да, мы будем играть в нее на Kickoff».

Зед: Я не против Контроля. Когда вы смотрите это из COD Caster, это напоминает мне другие элементы управления из предыдущих игр. Проблема не в режиме, проблема в картах, и они просто не работают для Контроля.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CDL Major 3: итоги второго дня Bounty Week

Nero: «Карты ужасны для игрового режима, некоторые неиграбельны».

Игра за Бостон и Kickoff Classic

Вы играете с New York Subliners в своем первом матче на Kickoff Classic, как вы себя чувствуете перед этим матчем?

Неро: «Я чувствую себя очень уверенно. Я знаю, что это всего лишь скримы, но мы играли очень хорошо, так что мы просто должны перенести это на стартовый матч. Но я действительно уверен, что мы можем победить».

Зед: «Что я пытаюсь донести до команды, так это то, что LAN ничем не отличается от онлайна. Обычно вы видите, что лучшие онлайн-команды также являются лучшими в локальной сети, поэтому, пока мы проявляем такую ​​​​же уверенность, надеюсь, уик-энд будет успешным».

Каково это представлять Бостон?

Зед: «Я был на франчайзинговой сцене с самого начала три года назад, и в Бостоне все было на высоте. Они страстные и они показывают, что заботятся обо всех, кто находится под ними. Мне как тренеру интересно иметь возможность дать игрокам возможность добиться успеха».

Как изначально сформировался состав Boston Breach?

Зед: «Когда я и Денхольм (Денц), генеральный менеджер, собрались вместе, мы решали, кого включить в состав. Учитывая, что мы формировались последней командой, у нас был выбор из оставшихся игроков, поэтому мы выбрали игроков, у которых это может быть их последний шанс соревноваться, и тех, кто, возможно, заслужил шанс. Но я думаю, что у нас есть команда, которая уверена в себе и имеет высокий потолок».

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Дата выхода Call of Duty: Modern Warfare 2, иллюстрации и многое другое

Boston Breach начнет свой сезон CDL в пятницу, 21 января, против New York Subliners в Kickoff Classic.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Boston Breach’s Zed & Nero on CDL 2022, Sniper GA’s and Kickoff Classic

| Tags:
Boston Breach’s Zed & Nero on CDL 2022, Sniper GA’s and Kickoff Classic

COD League’s newest franchise Boston Breach speak on all things CDL


Recently, ESTNN got the chance to speak with Boston Breach’s Head Coach Zach “Zed” Denyer, and starting player Dylan “Nero” Koch. We discussed representing Boston, Sniper GA’s, the Kickoff Classic and much more. You can watch the full video interview on our YouTube below.

https://youtu.be/-9llge5WpRY

Vanguard, Sniper GA’s and Control

What are your thoughts on Vanguard so far?

Zed: “The game seems fun, but I don't play it too much. That's up to the team. It seems like a great game for SMGs, however I imagine if you play slower and more methodically it could be a pain to get on everyday.”

We’ve seen some controversy with Sniper GA’s, could you explain the situation?

Zed: “When we talk about not using certain weapons or equipment, it's all about making the game more competitive and the best version possible. Whether that's more entertaining for the viewers or not, we just want to give the fairest chance to every team. When you have a Sniper with aim assist, everyone seems to agree that it’s OP and I think it’s hard to understand for the community when you’re not the one playing the game.”

Control has also had it’s issues, will we be seeing it at the Kickoff Classic?

Nero: “Yeah we’ll be playing it at the Kickoff.”

Zed: “I don’t mind Control. When you watch it from COD Caster it reminds me of other control’s from previous games. The mode isn't the problem, the issue is the maps and they just don't work for Control.

Nero: “The maps are terrible for the game mode, some are unplayable.”

Playing for Boston and the Kickoff Classic

You take on the New York Subliners in your first match at the Kickoff Classic, how are you feeling ahead of that match?

Nero: “I feel really confident. I know it’s just scrims but we’ve been playing really well so we’ve just got to carry that into the Kickoff. But I’m really confident we can win.”

Zed: “Something I’m trying to drill into the team is that LAN is not different to Online. Usually you see the best teams online are also the best on LAN, so as long as we bring the same confidence, hopefully it will be a successful weekend.”

How does it feel to represent Boston?

Zed: “I’ve been in the franchise scene since the beginning three years ago, and Boston has it down to the T. They’re passionate and they show that they care about everyone that's underneath them. It’s exciting for me as a coach to be able to give players the opportunity to succeed too.”

How did the Boston Breach roster initially come together?

Zed: “When me and Denholm (Denz), the General Manager, came together we were deciding who to put on the roster. Given we were the last team to form we had the pick of the remaining players so we went for players who this may be their last chance to compete, and some who maybe deserved a shot. But I think we’ve got a team that is confident and has a high ceiling.”

Boston Breach begin their CDL Season on Friday January 21 against the New York Subliners in the Kickoff Classic.