Офели Кастелот
Офели Кастелот
Офели - любитель киберспорта и журналистики. Она является бывшим руководителем секции CS: GO для крупного киберспортивного сайта. Офели анализирует Overwatch с момента его выпуска в 2016.

Крупнейшие денежные призы в киберспорте

Lol миры 2020
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Каждый год киберспорт привлекает все больше игроков, зрителей и спонсоров. Турниры разрастаются, а денежные призы стремительно растут. Какие виды киберспорта имеют самые высокие призовые фонды турниров? Вот самые большие денежные призы в истории киберспорта.

The International - DOTA 2

Международный - одно из крупнейших киберспортивных событий в мире. С 2011 года The International собирает лучших игроков мира в DOTA 2. Они соревнуются за главный приз, частично финансируемый Valve, но в основном сообществом игроков DOTA 2. Любой игрок DOTA 2 может приобрести внутриигровой боевой пропуск, преимущества которого заполняют денежный приз The International.

Различные издания The International систематически входят в число самых высоких призовых фондов в киберспорте. Из 50 крупнейших денежных призов в истории киберспорта 9 - от The International. А 5 самых крупных денежных призов за все время принадлежат The International, а самый крупный на сегодняшний день призовой фонд The ​​International 34,330,069 составляет 2019 XNUMX XNUMX долларов.

The International 2020 пришлось отменить из-за пандемии, но The International вернется в 2021 году. Впервые в киберспорте The International 2021 наградит лучших игроков общим призовым фондом более 40,000,000 миллионов долларов.

Кубок Мира Фортнит

Финал Кубка мира по Fortnite 2019 года вошел в историю. 16-летний американец Кайл «Буга» Гирсдорф выиграл одиночный финал, получив при этом $ 3,000,000 2019 15,000,000 призовых. Общий денежный приз за сольный финал Fornite World Cup XNUMX составил более XNUMX долларов. Финал дуэта также наградил лучших игроков аналогичным призовым фондом.

Пока что на чемпионате мира по Fortnite был всего один сезон, так как в 2020 году были отложены все основные киберспортивные мероприятия.

Чемпионат мира Лиги Легенд

Чемпионат мира по League of Legends, также известный как Worlds, является крупнейшим турниром MOBA от Riot. Ежегодно он объявляет лучших игроков League of Legends со всего мира, независимо от того, играют ли они обычно в Северной Америке (LCS), Европе (LEC), Южной Корее (LCK), Китае (LPL) или Южной Азии ( Шт).

League of Legends Worlds - один из самых популярных киберспортивных состязаний: Гранд-финал чемпионата мира 100 года собрал почти 2018 миллионов зрителей. Это издание наградило игроков общей суммой более 6,450,000 долларов, побив предыдущий рекорд в 5,000,000 долларов в 2016 и 2017 годах.

Чемпионат Call of Duty League

Спустя 18 лет после своего первого опуса Call of Duty по-прежнему остается одной из самых прибыльных игр. На чемпионате Call of Duty League Championship 2020 призовой фонд в размере 4,600,000 долларов был разделен между 10 лучшими командами. Команда-победитель Call of Duty League Championship 2020 выиграла денежный приз в размере 1,500,000 долларов США.

Денежный приз в этом году остается таким же, как и в предыдущих выпусках: около 5,000,000 XNUMX XNUMX долларов будут распределены между игроками и организациями.

Теперь, когда вы знаете киберспорт с самыми большими денежными призами, вы можете попробовать получить себе кусок этого торта. Ставки на киберспорт в Канаде растут и в настоящее время становятся такими же популярными, как и ставки на спорт. Superlenny.com - один из сайтов, на котором представлен обзор рынка. Наслаждайтесь турнирами этого года!

Связанные новости киберспорта

▰ Последние новости киберспорта

Ophelie Castelot
Ophelie Castelot
Ophelie is both an esport and journalism lover. She is the former head of the CS:GO section for a major esport website. Ophelie has been analyzing Overwatch ever since its release in 2016.

Biggest Cash Prizes In Esports

Lol Worlds 2020
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Each year, esports draws in more players, viewers, and sponsors. The tournaments grow bigger, and cash prizes go through the roof. What are the esports with the highest prize pools from tournaments? Here are the biggest cash prizes in the history of esports so far.

The International - DOTA 2

The International is one of the world’s biggest esports events. Since 2011, The International has gathered the globe’s best DOTA 2 players. They compete to win the Grand Prize, funded in part by Valve, but mostly by the DOTA 2 player community. Any DOTA 2 player can purchase an in-game battle pass, whose benefits fill The International cash prize.

The various editions of The International systematically rank among the highest prize pools in esports. Out of the 50 biggest cash prizes in esports history, 9 are from The International. And the 5 biggest cash prizes of all times all belong to The International, the biggest prize pool to date being $34,330,069 for The International 2019.

The International 2020 had to be canceled due to the pandemic, but The International will be back in 2021. For the first time in esports, The International 2021 will reward the best players with a total prize pool of over $40,000,000.

Fortnite World Cup

The Fortnite World Cup Finals of 2019 made history. 16-year-old American Kyle “Bugha'' Giersdorf won the Solo Finals, along with its reward of $3,000,000. The entire cash prize for the Fornite World Cup Finals 2019 Solo amounted to over $15,000,000. The Duo Finals also rewarded the best players with a similar prize pool.

The Fortnite World Cup had only one season so far, as 2020 postponed all major esports events.

League of Legends World Championship

The League of Legends World Championship, also known as Worlds, is the biggest tournament on Riot’s MOBA. Each year, it crowns the best League of Legends players from all around the world, no matter if they usually play in North America (LCS), Europe (LEC), South Korea (LCK), China (LPL), or South Asia (PCS).

The League of Legends Worlds is one of the most popular esports, with nearly 100 million spectators for the Worlds 2018 Grand Finals. This edition rewarded players with a total of over $6,450,000 beating its previous record of $5,000,000 in 2016 and 2017.

Call of Duty League Championship

18 years after its initial opus, Call of Duty is still one of the games with the highest revenues. The Call of Duty League Championship 2020 offered a prize pool of $4,600,000 split among the 10 best teams. The winning team of the Call of Duty League Championship 2020 won a cash prize of $1,500,000.

This year’s cash prize remains similar to the previous editions, with around $5,000,000 to share between the players and organizations.

Now that you know the esports with the biggest cash prizes, you can try to get yourself a piece of that cake. Esports betting in Canada is growing and is now becoming as mainstream as sports betting, Superlenny.com is one of the sites that provides an overview of the market. Enjoy this year’s tournaments!

Latest Esports Videos

View more ESTNN videos on YouTube

Related Esports News

Latest Esports News

Related Articles