Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

ASTRO Gaming и Andbox объявляют о новом партнерстве и событии для влиятельных игроков NYSL

Профессиональный игрок в CoD Джеймс «Клейстер» Юбэнкс появляется в игровой гарнитуре, смотрит на что-то с улыбающимся лицом и на толпу на заднем плане. Также в нижнем углу находится белый логотип Astro.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

ASTRO станет партнером всех трех составов Andbox в этом новом многолетнем партнерстве.


Сегодня Andbox объявила о новом многолетнем партнерстве с аудиогигантами ASTRO Gaming. В рамках этого партнерства ASTRO становится официальным аудио-партнером New York Subliners, New York Excelsior и Andbox, их команды Valorant. Поклонники смогут рассчитывать на совместные продукты и бирки для динамиков ASTRO A40 в будущем. Однако это партнерство дает нечто большее, чем просто наушники.

Сильные игроки штата Нью-Йорк

Это новое партнерство объединяет влиятельных игроков штата Нью-Йорк. Кай Мэти, глава отдела партнерства Andbox, сказал: «Поклонники киберспорта сразу почувствуют влияние этого партнерства, когда мы представим NYSL Power Players, любительское соревнование, которое мы создали с нуля вместе с ASTRO и Beyond Entertainment».

NYSL Power Players - это бесплатный турнир по рейтингу 4 на 4, который дает игрокам возможность заработать деньги, призы и место в команде претендентов NYSL. Этот турнир начнется с полигона с бай-ином $ 25 1. В первом и втором сезоне Proving Grounds будет комбинированный плей-офф, который состоится в прямом эфире перед Subliners Home Series. Там команды будут сражаться за то, чтобы выиграть снаряжение ASTRO и товары NYSL, а также свою долю от призового фонда в размере 2 тысяч долларов.

Победители испытательного полигона получат возможность сразиться с командой Академии штата Нью-Йорк. Но это не все. Им также будет предоставлена ​​уникальная возможность. Команда-победитель будет награждена индивидуальной чемпионской курткой в ​​честь победы, VIP-поездкой на чемпионат CDL и официальным отбором для команды NYSL Academy.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
2Real присоединяется к Флоридским мятежникам в преддверии квалификации CDL Major 4

У нас пока нет официальной даты начала конкурса, однако мы знаем, что он завершится 8 июля, в первый день домашней серии NYSL.

▰ Подробнее Call of Duty Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

Latest Headlines

ASTRO Gaming & Andbox Announce New Partnership And NYSL Power Players Event

Pro CoD player James "Clayster" Eubanks appears with a gaming headset on, looking up at something with a smiling face, and a crowd in the background. Also included is a white Astro logo in the bottom corner
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

ASTRO will partner with all three Andbox rosters in this new multi-year partnership


Today, Andbox announced a new multi-year partnership with audio giants, ASTRO Gaming. This partnership sees ASTRO become the official audio partner of the New York Subliners, New York Excelsior and Andbox, their Valorant team. Fans will be able to look forward to co-branded products and ASTRO A40 Speaker Tags in the future. However, this partnership brings something more than just headphones.

NYSL Power Players

This new partnership brings the NYSL Power Players. Kai Mathey, Head of Partnerships at Andbox said, “Esports fans will immediately feel the impact of this partnership as we introduce the NYSL Power Players, an amateur competition that we built from the ground-up together with ASTRO and Beyond Entertainment.”

NYSL Power Players is a free-to-enter, 4v4 ladder that gives players the chance to earn cash, prizes, and a spot on NYSL’s Challengers Team. This tournament will begin with the $25K Proving Grounds. Season 1 & 2 of the Proving Grounds will have a combined playoff that will take place on broadcast before the Subliners Home Series. There, teams will battle to win ASTRO gear and NYSL merch, along with their share of the $25K Prize Pool.

The winners of the Proving Grounds will be given a chance to scrim against the NYSL Academy Team. But that's not all. They will also be given a once-in-a-lifetime opportunity. The winning team will be awarded with a bespoke championship jacket to commemorate their win a VIP trip to the CDL Championship, and an official tryout for the NYSL Academy team.

We don't have an official start date on the competition yet, however, we know that it will conclude on July 8, the first day of the NYSL Home Series.

Change your language by using these codes: EN, ES, ZH-CN, ZH-TW, DE, RU, KO, BN, DA, NL, TL, FI, FR, HI, ID, IT, JA, JW, NO, PL, PT, RO, SV, TA, TH, TR, VI

Latest Esports News