Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

Апатия уходит из профессионального Call of Duty

Брайан «Apathy» Желязков стоит перед камерой в своем игровом кресле в белом худи.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Один из величайших игроков уходит на пенсию в преддверии сезона CDL 2022 года.


С самого начала своей карьеры в 2011 году Брайан «Apathy» Желязков всегда был одним из лучших игроков Call of Duty в мире. Двукратный чемпион мира решил бросить вызов в 2022 году и продолжить карьеру в контентной индустрии.

Выйдя на сцену в 2011 году, Апати сделал себе имя благодаря двум победам на чемпионатах мира, одной в 2016 году и одной в 2018 году. Несмотря на то, что он проиграл в 2017 году, Апатия также стал одним из двух игроков, которым удалось достичь взаимной победы. - защитил гранд-финал чемпионата мира, заняв второе место в 2017 году.

После долгой и успешной карьеры Apathy теперь будет искать контент и стримы, где он будет в основном играть в Warzone и, возможно, участвовать в нескольких громких турнирах.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

Apathy Retires From Professional Call of Duty

Bryan "Apathy" Zhelyazkov faces the camera in his gaming chair wearing a white hoodie
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

One of the all-time greats retires ahead of the 2022 CDL Season


Since the start of his career in 2011, Bryan “Apathy” Zhelyazkov has always been one of the best Call of Duty players in the world. The two-time World Champion has decided to hang up the sticks heading into 2022 and pursue a career in content.

After entering the scene in 2011, Apathy made his name through two World Championship wins, one in 2016 and one in 2018. While he came up short in 2017, Apathy is also one of just two players to reach back-to-back-to-back World Championship Grand Finals as he placed second in 2017.

Following a long and successful career, Apathy will now look to content and streaming where he will mostly play Warzone, and possibly participate in a few big-name tournaments.

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT