Дэвид Холлингсворт
Дэвид Холлингсворт
Дэвид написал для игр СМИ за последние семь лет. С его первой главной киберспортивной ролью в Esports News UK он в основном освещал UK League of Legends Дэвид также является членом Британской ассоциации киберспорта и является советником по World of Warcraft Esports. Совсем недавно Дэвид работал в Esports Insider и Red Bull журналистом киберспорта.

WoW: Лучшие аддоны TBC Classic

Перспектива игрока в World of Warcraft, показывающая HUD игрока и надстройки.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

В то время как некоторые утверждают, что они разрушают подлинность Классики, для других это делает игру играбельной. Аддоны могут не вызывать разногласий, но для вас это игра в 2021 году.


Аддоны изменили игру в Classic. С ключевыми дополнениями из Retail WoW, переходящими на классическую версию, и другими дополнениями, призванными восполнить пробелы в качестве жизни. Поскольку Classic выходит уже почти два года, мы направляемся в TBC с разнообразным выбором дополнений, на которые стоит обратить внимание.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые ключевые области внимания. От квестов и карт до профессий, пользовательского интерфейса и многого другого. Мы сосредоточимся на одном основном выборе и дадим некоторые детали, предлагая по крайней мере одну альтернативу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все перечисленные дополнения поддерживают TBC или имеют подтвержденные обновления выпуска TBC, если не указано иное.

Лучший аддон квестов TBC Classic - Квест

Представьте себе сцену; вы загружаете Classic, готовый отправиться в свое первое большое приключение. Вы говорите с тем, кто дает квест, который отправляет вас убить нескольких кобольдов. Но вы не на 100% уверены, какой путь на север или как выглядит пещера. Таким образом, вы быстро проверяете свою карту на приблизительное местоположение, возможно, несколько точек, чтобы увидеть, куда идти. Но подожди ... там ничего нет, ты один без руководства. К счастью, Questie вас поддержит и здесь, чтобы спасти положение.

Скриншот из World of Warcraft Classic, показывающий карту с надстройкой Questie.
Это хорошая работа, у меня был этот аддон, так как я понятия не имею, что такое Голем.

К счастью, Questie исправляет всю эту бессмыслицу с чтением текста квестов (не волнуйтесь, вы все равно будете делать много неправильных вещей даже с Questie, если не читаете квесты). Но, предоставляя вам некоторые из этих недостающих функций карты, Questie дает вам много функций, которые вам не хватает в розничной торговле. Questie не идеален, он может плохо работать с некоторыми другими аддонами (глядя на вас, Azeroth Auto Pilot), и иногда это может вводить в заблуждение.

Альтернатива - QuestHelper - В принципе то же самое, некоторые люди могут предпочесть UI.

Лучший аддон TBC Classic Raid и Dungeon - Bigwigs/Littlewigs

Скриншот из World of Warcraft Classic, показывающий рейд или подземелье с красным кружком и надстройки BigWigs / LittleWigs.
Имиджевый кредит - дефектный танк

По сути, аддон для механики босса на лету. BigWigs и его аналог подземелья LittleWigs будут отображать информацию о битве с боссом во время боя. Это включает в себя таймеры, предупреждения и даже создание игровых маркеров на важных мобах. В то время как многие битвы с боссами в Classic были очень короткими, и часто необходимость в таких аддонах становилась излишней, к концу расширения, и в TBC механика боссов стала немного сложнее. В любом случае, если вы планируете совершать набеги, вам понадобится этот аддон или что-то подобное.

Альтернатива - DeadyBossMod

Лучший аддон TBC Classic Loot - Atlas Loot

Atlas Loot - незаменимый аддон для тех из нас, кто мечтает получить все эти блестящие фиолетовые предметы в рейдах. Мы можем с тоской смотреть в будущее и провозглашать: «Эта шляпа будет у меня». Хотя добыча Атласа не увеличит вашу вероятность выпадения, она поможет вам решить, каким подземельям отдать приоритет. Если вы танк, это может даже помочь вам избежать боссов, которые не сбрасывают добычу с танка, потому что вы танк, и люди в конце концов должны делать то, что вы говорите.

Страница инвентаря из World of Warcraft Classic с надстройкой Atlas Loot.
Если вы просто посмотрите на корону Правосудия достаточно долго, вы можете просто получить ее.

Аддон предназначен не только для подземелий. В нем будет перечислена вся добыча из фракций, наборы для крафта, PvP и все наборы рейдового уровня. Альтернативы Atlas Loot тоже нет. Честно говоря, вот и все. Он делает именно то, что написано на банке.

Лучшие аддоны TBC Classic Damage и Threat Meter - Подробности! & TinyThreat 

Мы включили эти два вместе, потому что это случай, когда один аддон выполняет обе функции. С годами Подробнее! опередила конкурентов по измерителям урона, и это хорошо, потому что аддон предназначен именно для этого. Такие аддоны, как Recount, были самыми популярными, но после прекращения поддержки в розничных продажах Details! вышла раскачиваясь. С выпуском Classic Details! сделал ход и стал фаворитом сцены.

Диаграмма повреждений из Details! дополнение для боя в World of Warcraft Classic.
Если вы используете это в Classic TBC, вы в основном будете видеть фиолетовый и зеленый. Не волнуйтесь, это не ошибка; эти классы просто хороши.

Что касается TinyThreat, здесь вы можете предпочесть конкретный аддон, а не плагин. Но для простоты использования, используя плагин TinyThreat, вы можете просто создать новое окно с деталями, поскольку надстройка TinyThreat поставляется с деталями!

Щелкните шестеренку на деталях и выберите создать окно> на шестеренке снова перейдите к плагинам и выберите TinyThreat. Если вы не видите плагины, перейдите к деталям! В меню «Параметры» перейдите в «Управление плагинами» и выберите «Tiny Threat».

Альтернатива - Рассказывать для счетчиков повреждений и Предзнаменование для угрозы.

Лучший аддон TBC Classic Unit Frames - Z-Perl

Рамки юнитов - популярная часть World of Warcraft, и Z-Perl, вероятно, является наиболее популярным, особенно если мы оглянемся на Vanilla. Новое дополнение, первоначально называвшееся X-Perl, вернулось к Classic и было загружено уже более 10 миллионов раз. Еще одно популярное дополнение в этом разделе, заслуживающее особого упоминания, - это ElvUI. Z-Perl - это скорее альтернатива стандартному пользовательскому интерфейсу (см. Ниже), тогда как ElvUI больше похожа на полную переработку всего дизайна WoW.

Две полосы здоровья в интерфейсе World of Warcraft Classic показаны как часть надстройки Z.Perl.
Изображение предоставлено - Legacy WoW

Для Unit Frames вам нужно будет найти то, что вам подходит. Некоторым нравится что-то более простое, лично я использую Затененные рамки юнитов, который, как и Z-Perl, является гораздо более незначительным изменением общего внешнего вида, в основном просто приведением в порядок стандартного внешнего вида.

Альтернативы - Кадры юнитов на CurseForge. Лучше всего просто просмотреть все здесь и принять решение.

Лучший аддон TBC Classic Map - атлас

Дополнения для карт - еще одно распространенное явление в Classic из-за вышеупомянутого дополнения Questie. Атлас и его множество вариаций, почти незаменимы, когда дело доходит до отображения вещей в Классике. Подземелья и поля битвы - основные исключения для карт в Classic, где области полностью скрыты, за исключением миникарты.

Карта Черной горы в Wow Classic отображается с дополнением Atlas.

Аддон не так хорош, как то, что может показать карта розничного клиента, Atlas вместе с Atlas Loot дает вам фантастический взгляд на подземелья, поля битвы и локации мира. Это важный аддон для некоторых, особенно для тех, кто пришел из розничной WoW и хочет чувствовать себя как дома.

Альтернатива - Картограф

Лучшее дополнение к классическому пользовательскому интерфейсу TBC - Панель Титана

Одно из самых мощных дополнений в Classic, Titan Panel добавляет небольшую полосу в верхнюю часть экрана, но при этом отображает так много полезной информации. Аддон может отображать множество информации, такой как ваше местоположение, золото, статус ремонта и количество используемых вами слотов для сумок. Другой аспект заключается в том, что Titan Panel переместит аддоны из кластеризации вашей миникарты и вместо этого поместит их на панель.

Снимок экрана из WoW Classic, показывающий информацию о локации Элвиннского леса с надстройкой TItan Panel.
Простая планка, которая добавляет много силы.

Признак необходимого дополнения обычно появляется, когда Blizzard объединяет его в живую игру. Atlas Loot, Atlas Map и Titan Panel - все это дополнения, которые использовались в живом клиенте. Хотя панель Титана использовалась только в одном дополнении (WoD) для Гарнизона, она доказывает, насколько простой была эта маленькая информационная панель. Другой способ узнать, что вы используете хороший аддон, - это когда вся категория в Curseforge названа в его честь.

Лучший аддон для аукционов TBC Classic - Аукционатор ClassicFix

Auctionator - одно из самых популярных дополнений, позволяющее сделать очень неуклюжий аукционный дом в Classic намного удобнее. Стандартный пользовательский интерфейс для аукционов… далек от идеала, и если вы привыкли к теперь улучшенной розничной версии, то Classic - непростая задача. Как вы можете видеть ниже, Auctionator - отличное решение для этого и позволяет вам быстро составлять списки аукционов, а также отслеживать исторические данные.

Скриншот аукционного дома WoW Classic с надстройкой Auctionator ClassicFix.

Простой Alt + Left Click поместит ваш предмет или сложит его в левое окно и просканирует аукционный дом на предмет других предложений. Вы также можете искать товар и вместо того, чтобы вносить его в список, вместо этого покупали объявления (большое нижнее поле). Это не идеально, и аддон является фанатской редакцией розничной версии, но, хотя он все еще поддерживается, он остается наиболее удобным.

Альтернатива - Мастер торговли - Гораздо более мощная альтернатива Auctionator, но она требует гораздо большего понимания, чтобы использовать и смириться.

Аддон TBC Classic Почетные упоминания

делать созвучным - Наверное, одно из самых полезных дополнений в Classic. У него потрясающий игровой интерфейс, который позволяет вам точно отслеживать, в какой части цепочки квестов или разблокировки вы находитесь. Конечно, если вы хотите прочитать подробное руководство о том, как настроиться на Karazhan or Подземелья, вы можете проверить наши руководства.

Прат 3.0 - Prat - это мощный аддон, который помогает отфильтровать часть спама, который вы видите в чате.

Почтовый - Почтовый ящик выполняет множество функций, но в основном он значительно упрощает ваше взаимодействие с почтовым ящиком. Лучшее открытие массовых рассылок, регистрация ваших прошлых писем и проверка того, что вы не отправляете письмо не тому человеку.

OneBag3 - Аддон делает в основном то, что предлагает. Он объединил ваши сумки в одну гигантскую сумку, что позволяет вам искать в них и раскрашивать предметы в зависимости от их редкости.

СобратьMate2 - GatherMate отслеживает все ваши подборки руды и травы и отображает их на вашей карте. Если вам нужна дополнительная помощь, вы также можете загрузить пакет данных GatherMate из Вау голова это хорошее начало.

ОружиеКачаниеТаймер - Аддон, который имеет решающее значение для всех, кто играет в рукопашный бой или охотник. Убедитесь, что вы не обрезаете свои автоатаки и дальние броски. Хотя аддон менее полезен для кастеров, это очень мощная маленькая полоска.

WeakAuras - Одним из самых значительных изменений в правилах игры в Classic стала WeakAuras. Аддон, который является почти определяющей частью розничного WoW, аддон появился в Classic и изменил игру. Мы решили поместить его внизу, потому что сам аддон не работает без Wago.io и тысячи пользовательских строк, созданных сообществом.

▰ Подробнее World of Warcraft Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

David Hollingsworth
David Hollingsworth
David has written for games media outlets for the last seven years. With his first major esports role being with Esports News UK covering mostly UK League of Legends. David is also a member of the British Esports Association and is an advisor to them on World of Warcraft Esports. More recently David has worked for Esports Insider and Red Bull as an esports journalist.

WoW: TBC Classic Best Addons

A player's perspective in World of Warcraft, showing a player's HUD and add-ons.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

While some argue they ruin the authenticity of Classic, for others it makes the game playable. Addons might not seem a divisive issue but that’s gaming in 2021 for you.


Addons changed the game in Classic. With key addons from Retail WoW making the transition over to Classic and other addons springing up to plug gaps in the quality of life. With Classic being out for nearly two years now, we head into TBC with a diverse selection of addons to look at.

In this guide, we’ll look at some key areas of focus. From questing and maps to professions and UI and most things in between. We’ll focus on one main selection and give some details while offering up at least one alternative.

NOTE: All addons listed support TBC or have confirmed TBC release updates unless specifically stated.

Best TBC Classic Questing Addon - Questie

Picture the scene; you load up Classic ready to go on your first big adventure. You speak to that quest giver who sends you off to kill some Kobolds. But, you’re not 100% sure what way north is or what a cave looks like. So you quickly check your map for a rough location, maybe a few dots to see where to go. But wait… there’s nothing there, you’re alone without guidance. Thankfully, Questie has your back and is here to save the day.

A screenshot from World of Warcraft Classic, showing a map with the Questie add-on.
It’s a good job I had this addon, as I have no idea what a Golem is.

Thankfully, Questie fixes all that reading quest text nonsense (don’t worry, you’ll still do a lot wrong even with Questie if you don’t read quests). But by providing you with some of those missing map features, Questie gives you a lot of the functionality you’re missing from retail. Questie isn’t perfect, it might not play well with some other addons (looking at you Azeroth Auto Pilot) and it can be a little misleading at times.

Alternative - QuestHelper - Basically the same thing, some people may prefer the UI.

Best TBC Classic Raid and Dungeon addon - BigWigs/LittleWigs

A screenshot from World of Warcraft Classic, showing a raid or dungeon with a red circle and the BigWigs/LittleWigs add-ons.
Image credit - defectivetanking

Essentially an on-the-fly boss mechanic addon. BigWigs, and its dungeon counterpart LittleWigs, will display boss fight information during the fight. This includes timers, warnings, and even create in-game markers on important mobs. While a lot of boss fights in Classic were very short, and often the need for such addons became redundant, towards the end of the expansion, and into TBC boss mechanics got a little more tricky. Regardless, if you plan to raid, you’ll need this addon or one like it.

Alternative - DeadyBossMod

Best TBC Classic Loot addon - Atlas Loot

Atlas Loot is an essential addon for those of us who dream of getting all those shiny purple items from raids. We can look longingly into the future and proclaim “I will have that hat”. While Atlas Loot won’t increase your drop rate, it will help you decide what dungeons to prioritize. If you’re a tank, it can even help you avoid bosses that don’t drop tanking loot, because you’re the tank and people have to do what you say after all.

An inventory page from World of Warcraft Classic with the Atlas Loot add-on.
If you just look at the Judgement Crown long enough, you might just get it.

The addon isn’t just for dungeons, either. It will list all loot from factions, crafting sets, PvP, and all raid tier sets. There’s not really an alternative to Atlas Loot, either. Honestly, that’s it. It does exactly what it says on the tin.

MORE FROM ESTNN
WoW: How To Increase Nameplate View Distance In TBC Classic

Best TBC Classic Damage and Threat Meter addons - Details! & TinyThreat 

We’ve included these two together because it’s a case of one addon doing both jobs. Over the years Details! has gone ahead of its damage meter competition, which is good because that’s what the addon is for. Addons like Recount used to be the most popular, but after dropping support in retails, Details! has come out swinging. With the release of Classic, Details! made the move and has become a firm favorite of the scene.

A damage chart from the Details! add-on for a World of Warcraft Classic fight .
If you use this in Classic TBC you’ll mostly be seeing purple and green. Don’t worry that’s not a bug; those classes are just that good.

As for TinyThreat, this is one where you might prefer a specific addon rather than a plugin. But for ease of use, by using the TinyThreat plugin, you can simply make a new details window, as the TinyThreat addon comes with Details!

Click the cogwheel on details and select create window > on the cogwheel again go to plugins and select TinyThreat. If you don’t see plugins, head to the Details! Options menu and head to “Plugin Management” and select Tiny Threat.

Alternative - Recount for damage meters and Omen for threat.

Best TBC Classic Unit Frames addon - Z-Perl

Unit frames are a popular part of World of Warcraft, and Z-Perl is probably the most popular, especially if we look back at Vanilla. Originally called X-Perl, the new addon came back for Classic and has been downloaded over 10 million times already. Another popular addon in this section, and it deserves special mention, is ElvUI. Z-Perl is more an alternative to the standard UI (see below) whereas ElvUI is more like a full rework of the entire WoW design.

Two health bars in a World of Warcraft Classic HUD are shown as part of the Z.Perl add-on.
Image credit - Legacy WoW

For Unit Frames, you’ll need to find what fits you. Some people like something much more simple, personally I use Shadowed Unit Frames, which much like Z-Perl is a much more minor change to the overall look, mostly just tidying up the standard look.

Alternatives - Unit Frames on CurseForge. It’s best to just look through everything here and make up your own mind.

Best TBC Classic Map addon - Atlas

Map addons are another common in Classic due to the aforementioned Questie addon. Atlas, and its many variations, are near essential when it comes to displaying things in Classic. Dungeons and Battlegrounds are major exceptions for maps in Classic, with the areas completely hidden with the exception of the minimap.

A map of Blackrock Mountain in Wow Classic is shown with the Atlas add-on.

The addon isn’t quite as good as what the retail client map is able to show, Atlas, alongside Atlas Loot gives you a fantastic look at dungeons, battlegrounds, and world locations. It’s a crucial addon for some, especially those coming from retail WoW and needing to feel a little more at home.

Alternative - Cartographer

Best TBC Classic User Interface addon - Titan Panel

One of the most powerful addons in Classic, Titan Panel adds a small bar to the top of your screen but it displays so much useful information. The addon can display lots of information such as your location, gold, repair status, and how many bag slots you’re using. Another aspect is that Titan Panel will move addons from clustering your minimap and put them onto the bar instead.

MORE FROM ESTNN
Blizzard Releases WoW Burning Crusade Classic Merch To Celebrate Launch
A screenshot from WoW Classic showing the location info for Elwynn Forest with the TItan Panel add-on.
A simple bar that adds a lot of power.

A sign of a required addon is normally when Blizzard merges it into the live game. Atlas Loot, Atlas Map, and Titan Panel are all addons that saw use in the live client. While Titan Panel was only used for one expansion (WoD) for the Garrison, it proves how simple that little information bar was. The other way of knowing you’re using a good addon is when an entire category on Curseforge is named after it.

Best TBC Classic Auction Addon - Auctionator ClassicFix

Auctionator is one of the most popular addons to make the very clunky auction house in Classic a lot more usable. The standard UI for auctions is… less than ideal, and if you’re used to the now improved retail version then Classic is a tough ask. As you can see below, Auctionator is a great fix for this and allows you to list auctions quickly as well as tracking historic data.

A screenshot of the WoW Classic auction house with the Auctionator ClassicFix add-on.

A simple Alt + Left Click will place your item or stack it into the left window and scan the auction house for other listings. You can also search for an item and rather than listing it, instead buy the listings (the large bottom box). It’s not perfect, and the addon is a fan edit of the retail version, but while it’s still supported it remains the most usable.

Alternative - TradeSkillMaster - A much more powerful alternative to Auctionator but one that requires a lot more understanding to use and come to terms with.

TBC Classic addon Honorable mentions

Attune - Probably one of the most useful addons in Classic. It has an amazing in-game UI that allows you to track exactly what part of the quest chain or unlock you’re at. Of course, if you want to read a detailed guide on how to attune to Karazhan or Dungeons, you can check our guides.

Prat 3.0 - Prat is a powerful addon that helps to filter out some of the spam you see in chat.

Postal - Postal does a lot of things, but it basically makes your interactions with the mailbox a lot easier. Better bulk mail opening, logging your past mail interactions and making sure you’re not mailing the wrong person.

OneBag3 - The addon does basically what it suggests. It consolidated your bags down into one giant bag, allowing you to search your bags and color your items based on their rarity.

GatherMate2 - GatherMate tracks all your Ore and Herb pickups and displays them on your map. If you want some extra help, you can also download a GatherMate data pack, the one from Wowhead is a good start.

WeaponSwingTimer - An addon that is crucial for anyone playing melee or hunter. Making sure not to clip your auto-attacks and ranged casts. While the addon is less useful for casters it’s a very powerful little bar.

WeakAuras - One of the biggest game-changers for Classic was WeakAuras. An addon that’s almost a defining part of retail WoW the addon came to Classic and changed the game. We’ve decided to put it at the bottom because the addon itself has no power without Wago.io and the thousands of custom strings made by the community.

▰ More World of Warcraft News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social