Филипп Майнер
Филипп Майнер
Филип был внештатным автором, покрывающим видеоигры больше десятилетия. У него были статьи о видеоиграх, опубликованные в местах от местных газет до The Escapist. Call of Duty был его страстью с первых Black Ops. Вы можете узнать больше о Филиппе на нашей странице О нас.

Знаки указывают на красный резерв, хранящий их реестр CoD (на данный момент)

красный резервный код
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Слухи указывают на идею, что команда Red Reserve CoD будет жить дальше.

Те из вас, кто является поклонниками команды Red Reserve команды CWL Pro League, могли (вполне оправданно) беспокоиться о будущем команды. Это потому, что в феврале этого года информационные агентства со всего мира объявили предполагаемая гибель организации, Многие фанаты Call of Duty интересовались, что будет с их списком Call of Duty, особенно.

Мельница слухов

Однако, одну вещь, которую мы можем сказать прямо сейчас, - то, что по крайней мере для предстоящего CWL Fort Worth, Red Reserve все еще будет присутствовать. Создатель контента YouTube TacticalRab рассказал о ситуации в Red Reserve в одно из его последних видео на нынешнем Ростермании, где он привел источник, сообщающий, что в краткосрочной перспективе (имеется в виду CWL Fort Worth), Red Reserve, скорее всего, останется в Call of Duty. Когда спрошено об этом развитии, TacticalRab указал на Финансовый отчет Red Reserve на конец года выпущен в феврале, как опубликовано шведской компанией финансовых услуг Spotlight.

Первоначально Spotlight опубликовал отчет на шведском языке. Мы запустили отчет через Google Translate, и полученный перевод был согласованным, поэтому мы чувствуем себя комфортно его опубликовать.

«Мы продолжим инвестировать в Call of Duty, так как Red Reserve имеет долгую историю в игре и была основана на этой игре в качестве базы. С одной из лучших команд мира в Call of Duty мы видим большие возможности. …наш Команда Call of Duty прошла квалификацию в CWL Pro League как одна из лучших команд в мире 16. Сезон начался хорошо, и команда на четверке в «плей-офф». Следующий большой конкурс в Далласе [Так в оригинале], с призовым фондом $ 390,000. »

Мы делаем обоснованное предположение, что тот, кто написал этот отчет, перепутал Даллас с CWL Fort Worth, поскольку эти города относительно близки друг к другу.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Все POI на карте кальдеры Warzone Pacific

Чтение между строк

С другой стороны, «бывший игрок «Красного резерва» Риса «Номинальная» цена, кажется, рада для CWL Fort Worth, хотя он удалил весь бренд Red Reserve из своего твиттера. По крайней мере, согласно этому красочному твиту (Примечание редактора: мы отредактировали твит для языка):

Красный заповедник

Мы не уверены, предназначен ли твит Риса для того, чтобы показать, что он планирует сыграть в турнире, или он просто взволнован этим событием. В любом случае, сейчас можно с уверенностью сказать, что, хотя будущее Red Reserve остается неопределенным, они, вероятно, появятся в CWL Fort Worth. Это может быть их последний ура, или, возможно, их команда Call of Duty может перевернуть судьбу организации. Несмотря на это, Red Reserve, похоже, не рухнет без боя.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Phillip Miner

Phillip Miner

Phillip has been a freelance writer covering video games for over a decade. He's had video game articles published in places from local newspapers to The Escapist. Call of Duty has been a passion of his since the first Black Ops. You can learn more about Phillip on our About page.

Advertisement

Advertisement

Signs Point To Red Reserve Keeping Thier CoD Roster (For Now)

red-reserve CoD
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
EMail
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

Rumors are pointing to the idea that Red Reserve’s CoD team will live on.

Those of you who are fans of the CWL Pro League’s Red Reserve team might have been (justifiably) worried about the team’s future. This is because this past February, news outlets from around the world announced the organization’s supposed demise. Many Call of Duty fans wondered what would happen to their Call of Duty roster, especially.

The Rumor Mill

However, one thing we can say right now is that at least for the upcoming CWL Fort Worth, Red Reserve will still be present. YouTube content creator TacticalRab talked about Red Reserve’s situation in one of his latest videos on the current Rostermania, where he cited a source saying that in the short term (meaning CWL Fort Worth), Red Reserve is likely to stay in Call of Duty. When asked about this development, TacticalRab pointed to Red Reserve’s year-end financial report released in February as published by the Sweden-based financial services company Spotlight.

Spotlight originally published the report in Swedish. We ran the report through Google Translate and the resulting translation was coherent, so we feel comfortable publishing it.

“We will continue to invest in Call of Duty, as Red Reserve has a long history within the game and was founded with this game as a base. With one of the world’s best teams within Call of Duty, we see great opportunities. …our Call of Duty team qualified for the CWL Pro League as one of the world’s 16 best teams. The season has started well and the team is four in the ‘playoff’ place. The next big contest is in Dallas [sic], with prize money of $ 390,000.”

We’re making an educated guess that whoever wrote this report mixed up Dallas with CWL Fort Worth, as these cities are relatively close to one another.


Reading Between the Lines

On another note, “former” Red Reserve player Rhys “Rated” Price seems excited for CWL Fort Worth, even though he has removed all Red Reserve branding from his Twitter.  That is, at least, according to this colorful tweet (Ed. Note: We have edited the tweet for language):

Red Reserve

We’re unsure if Rhys’ tweet is meant to signal that he plans on playing in the tournament or if he’s just excited for the event. Either way, it’s pretty safe to say by now that while the future for Red Reserve remains uncertain, they’ll probably show up at CWL Fort Worth. It may be their last hurrah, or perhaps their Call of Duty team can turn the organization’s fortunes around. Regardless, Red Reserve doesn’t seem to be going down without a fight.

Latest Esports News & Articles

Esports Headlines

Stay Updated