Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Патч Fortnite v17.21: новая плазменная пушка, подробности живого события и многое другое

Новая плазменная пушка, доступная в Fortnite, серебряная пушка с широким стволом, стреляющая ионными зарядами.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Узнайте, что нового в последнем обновлении Fortnite!


Fortnite Chapter 2 - Season 7 получил еще одно обновление в одночасье, добавив в игру новое оружие. Патч был относительно небольшим, но он действительно заложил основу для захватывающего события, которое должно произойти в ближайшие несколько недель. Без лишних слов, давайте посмотрим, что нового в патче v17.21!

Плазменная пушка

Новое блестящее оружие Fortnite - плазменная пушка. Epic вчера дразнила этот мощный пистолет в Твиттере и наконец добавила его в игру. Приведенный выше трейлер точно демонстрирует его мощь. Плазменная пушка посылает ионный взрыв, похожий на «Летающие тарелки», который пробивает здания и наносит значительный урон.

Вот некоторые характеристики новой плазменной пушки, на которые стоит обратить внимание:

Мифическая редкость

Предстоящие изменения POI

Совершенно очевидно, что Epic планирует прямую трансляцию, которая может состояться в следующем месяце. Мы знаем, что Mothership будет задействован в какой-то мере, и новые утечки указывают на давно назревшие изменения карты. HYPEX обнаружил POI, которые не будут такими же после прямой трансляции. Это Slurpy Swamps, Coral Castle и Corny Complex. Другой участник - iFireMonkey - смог найти некоторые текстуры этих точек интереса после события.

Обратный отсчет в лобби нового события

Недавно мы видели тизеры этого, но есть официальный взгляд на лобби перед мероприятием. На нем изображен обратный отсчет, который должен показывать десять дней, так как именно в это время событие запускается с несколькими летающими тарелками наверху.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: как разблокировать побрякушки «Охотников за привидениями» «Без призраков» в 8 сезоне

Исправления

Вот единственный баг, исправленный в патче v17.21:

Королевская битва
Inflate-A-Bull временно отключен в соревновательных плейлистах. (ВКЛЮЧЕНО)

Сейчас существует основа для первого реального живого события за долгое время. Кажется, что некоторые существенные изменения карты на горизонте, но не намного больше. Обязательно оставайтесь с нами перед мероприятием, а также попробуйте новую плазменную пушку!

Оставайтесь с нами на ESTNN, чтобы узнать больше новостей и обновлений от Fortnite!

Особенность изображения: эпические Игры

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite Patch v17.21: New Plasma Cannon, Live Event Details & More

The new Plasma Cannon available in Fortnite, a silver gun with a wide barrel that fires ion blasts
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Find out what’s new in the latest Fortnite update!


Fortnite Chapter 2 - Season 7 received another update overnight, introducing a new weapon into the game. The patch was relatively small, but it indeed laid the foundation for an exciting event due to occur in the next few weeks. Without any further adieu, let’s see what’s new in patch v17.21!

Plasma Cannon

Fortnite’s shiny new weapon is a Plasma Cannon. Epic teased this powerful pistol yesterday on Twitter and finally dropped it into the game. The trailer above accurately showcases its power. The Plasma Cannon sends an ion blast, similar to the Flying Saucers, which breaks through buildings and deals significant damage.

Here are some stats worth considering for the new Plasma Cannon:

ADVERTISEMENT

Mythic Rarity

Upcoming POI Changes

It’s an absolute certainty that Epic is planning a live event, which could happen in the next month. We know that the Mothership will be involved in some capacity, and more leaks have indicated long overdue map changes. HYPEX revealed the POIs that won’t be the same after the live event. Those are Slurpy Swamps, Coral Castle and Corny Complex. Another leaker—iFireMonkey—was able to find some textures of these POIs post-event.

New Event Lobby Countdown

We’ve seen teasers of this recently, but there’s an official look at the pre-event lobby. It depicts a countdown, which should read ten days as that’s when the event goes live with several Flying Saucers overhead.

MORE FROM ESTNN
BALENCIAGA Launches High-End Fortnite Clothing & Apparel Collection

Bug Fixes

Here is the lone bug fixed in patch v17.21:

Battle Royale
Inflate-A-Bull temporarily disabled in competitive playlists. (RE-ENABLED)

ADVERTISEMENT

The foundation now exists for the first actual live event in a while. It seems some significant map changes are on the horizon but not much more is evident. Be sure to stick with us ahead of the event and also try the new Plasma Cannon!

Stay tuned to ESTNN for more Fortnite news and updates!

Feature Image: Epic Games

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT