Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

Dota 2: лучшие саппорты в патче 7.31b на данный момент

Герой Dota 2, Dazzle, один из лучших саппортов в мете 7.31b.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Мы подробнее рассмотрим лучших саппортов в текущей мете Dota 2.


Герои поддержки могут быть не так популярны в низкоуровневых PUB, но нет никаких сомнений в том, что эти герои играют очень важную роль в Dota 2. Каждой команде нужен саппорт, потому что этот герой помогает другим на стадии лейнинга. Герои поддержки покупают такие вещи, как варды, дымы и множество других полезных предметов. Они складывают лагеря для своего керри/мидера, ганкают линии, когда это необходимо, и часто инициируют драку. К сожалению, из-за того, что у них не так много предметов, как у других героев из их команды, они часто первыми умирают в командном бою.

Несмотря на то, что в большинстве игр в пабах есть только один саппорт, обычно эту роль берут на себя два героя. Первый называется Hard Support (или позиция 5), и это герой, чья работа состоит в том, чтобы убедиться, что у керри хорошая стадия лейнинга. Другой герой поддержки — это так называемый Soft Support или позиция 4. Он может фармить, когда это возможно, и он помогает другим линиям, гангая.

Несмотря на то, что большинство крупных обновлений в Dota 2 сильно влияют на мету, это редко затрагивает лучших героев поддержки. Нам еще предстоит увидеть, внесет ли 7.31 какие-либо изменения в мету поддержки, потому что обновлению всего пару недель. Давайте проверим некоторых из лучших героев поддержки, которых вы можете выбрать прямо сейчас.

Omniknight

Первым героем, который имеет впечатляющий рейтинг побед в 56% (по данным DotaBuff), является Omniknight. Опытные игроки в Dota 2 не удивятся, что он попал в этот список, потому что Omni — один из самых надежных саппортов в каждой мете, особенно в паре с некоторыми керри. Герой может нанести большой урон, а также он способен спасти своих товарищей по команде от опасности. Излишне говорить, что он один из немногих героев в Dota 2, чей ультимейт может кардинально изменить ход командного боя.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Evil Geniuses по Dota 2 добавили JerAx, iLTW и KheZu в список

Омни обычно сочетается с героями, которые наносят большой физический урон. Тем не менее, пару лет назад была мета, где он действительно хорошо работал вместе с OD. Те дни давно прошли, и сейчас Омни играет вместе с такими героями, как Король Призраков, Хускар и Луна.

Аваддон

Второй герой в списке — Абаддон, герой, которым можно играть как оффлейнера или даже керри. Несмотря на то, что он универсален, Абаддон сияет в роли поддержки, потому что он может снимать всевозможные дебаффы со своих союзников. Кроме того, он один из немногих саппортов в Dota 2, который не умирает за считанные секунды благодаря своему ульту. Это делает его идеальным в мете, где такие герои, как Templar Assassin и Storm Spirit, выбираются на регулярной основе.

Абаддон может сработать в разных ситуациях, но он хорош, когда есть мощный керри райтклик, которому нужно, чтобы кто-то снял станы и прочее. Другими словами, герой хорошо работает вместе с Huskar, Phantom Assassin, Anti-Mage и другими.

Oracle

С тех пор, как этот герой был выпущен в Dota 2, он быстро стал одним из самых популярных вариантов для игроков поддержки по всему миру. Оракул — герой, печально известный своим исцелением и тем, что благодаря своему ультимейту он может поддерживать жизнь своих союзников на пару дополнительных секунд. 

Помимо печально известного комбо Oracle и Huskar, этот герой может хорошо работать вместе с любым керри в игре. У него есть способность, которая может вывести из строя заданную цель, и способность наносить большой взрывной урон. В результате Oracle может совершить несколько убийств на стадии лейнинга. 

Crystal Maiden

CM входит в число героев, которые всегда популярны, независимо от меты. Ее пассивная аура, которая дает ее союзникам регенерацию маны, делает ее одним из лучших героев пятой позиции. К сожалению, КМ остается одним из самых хрупких героев в игре, поэтому игрокам, решившим выбрать ее, нужно быть осторожными.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: влияние ESL One Stockholm 2022 на текущую мету

Интересно, что Crystal Maiden может работать практически с любым героем на линии. Тот факт, что у нее есть способность, которая может вывести из строя заданную цель, позволяет ей быть непредсказуемой. В результате ее часто выбирают с такими именами, как Джаггернаут. 

Что действительно впечатляет в Crystal Maiden, так это то, что этот герой наносит огромное количество урона. Ее ульта — одна из лучших AoE-способностей в игре, поэтому неудивительно, что многие игроки CM получают Aghs и BKB, чтобы использовать ее в полной мере.

Мстительный дух

Venge — один из немногих героев поддержки, которым также можно играть в качестве керри. Несмотря на то, что были попытки использовать героя в позиции керри, она не так сильна, как традиционные керри. Следовательно, большинство людей выбирают Vengeful Spirit в качестве поддержки и объединяют ее с такими героями, как Drow Ranger и Templar Assassin.

Помимо того, что у Vengeful Spirit один из лучших ультимейтов для лейт гейма, у героя есть стан. Он также предлагает способность, уменьшающую броню, и даже ауру, наносящую дополнительный урон. Следовательно, вы часто можете увидеть героя в составе, который сосредоточен на пуше.

Ослеплять

Последний герой, который должен быть в этом списке, — Даззл, лучший друг Хускара. Как и СМ, ​​этот герой популярен в каждой мете, потому что наносит много урона. Более того, это снижает броню его противника, а также он способен спасти умирающего союзника.

Dazzle and Huskar — одна из классических комбинаций в Dota 2, но это не значит, что герой не может работать в других сценариях. Его часто используют с героями, снижающими броню противников, такими как Slardar, Templar Assassin, Vengeful Spirit и другими.

Dazzle имеет чуть более 52% рейтинга побед, что хорошо по сравнению с некоторыми другими топовыми героями в мете. Нам еще предстоит увидеть, зарекомендует ли он себя в качестве основного варианта в каждой игре.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Dota 2: The Top Supports In Patch 7.31b So Far

| Tags:
Dota 2: The Top Supports In Patch 7.31b So Far

We take a closer look at the top supports in the current Dota 2 meta.


Support heroes might not be that popular in lower-level PUBs, but there is no arguing that those heroes play a very important role in Dota 2. Every team needs a support because this hero helps others during the laning stage. Support heroes purchase things, such as wards, smokes, and loads of other utility items. They stack camps for their carry/mid laner, gank the lanes when needed, and often initiate a fight. Sadly, due to the fact that they don’t have as many items as the other heroes from their team, they are often the first ones to die in a team fight.

Even though most pub games only have one support, usually, there are two heroes that take this role. The first one is called Hard Support (or position 5), and this is the hero whose job is to make sure the carry has a good laning stage. The other support hero is the so-called Soft Support or position 4.  This one can farm when possible and he helps other lanes by ganking.

Even though most big updates in Dota 2 have a drastic impact on the meta, this rarely affects the top support heroes. We are yet to see whether 7.31 will bring any changes to the support meta because the update is only a couple of weeks old. Let’s check some of the top support heroes you can pick right now.

Omniknight

https://www.youtube.com/watch?v=KuqrkiBSeMk

The first hero that has an impressive 56% win rating (according to DotaBuff) is Omniknight. Experienced Dota 2 players won’t be surprised that he is on the list because Omni is one of the most robust supports in every meta, especially when paired with some carries. The hero can do a lot of damage and he is also capable of saving his teammates from danger. Needless to say, he is among the few heroes in Dota 2 whose ultimate can drastically change the course of a team fight.

Omni is usually paired with heroes that do a lot of physical damage. However, there was a meta a couple of years ago where he worked really well alongside OD. Those days are long gone, which is nowadays, Omni plays alongside heroes like Wraith King, Huskar, and Luna.

Abaddon

https://www.youtube.com/watch?v=MOHwUkg9-3g

The second hero on the list is Abaddon, a hero that can be played as an offlaner or even a carry. Even though he is versatile, Abaddon shines in the support role because he can remove all sorts of debuffs from his allies. Furthermore, he is one of the few supports in Dota 2 that doesn’t die in a matter of seconds, thanks to his ultimate. This makes him ideal in a meta where heroes like Templar Assassin and Storm Spirit are picked on a regular basis.

Abaddon can work in various situations, but he is good when there is a powerful right-clicking carry that needs someone to remove stuns and other things. In other words, the hero works well alongside Huskar, Phantom Assassin, Anti-Mage, and more.

Oracle

https://www.youtube.com/watch?v=wY2fmscI9z4

Ever since this hero was released in Dota 2, he quickly became one of the go-to options for support players worldwide. Oracle is a hero that is notorious for his healing and the fact that he can keep his allies alive for an extra couple of seconds, thanks to his ultimate. 

Besides the infamous Oracle and Huskar combo, this hero can work well alongside every carry in the game. He has an ability that can disable a given target and the ability to do a lot of burst damage. As a result, Oracle can score multiple kills in the laning stage. 

Crystal Maiden

https://www.youtube.com/watch?v=eIvvZVRPFMU

CM is among the heroes that are always a popular pick, regardless of the meta. Her passive aura that gives her allies mana regen makes her one of the best position five heroes. Unfortunately, CM remains one of the most fragile heroes in the game, which is why players who decide to pick her have to be careful.

Interestingly, Crystal Maiden can work with almost any hero in a lane. The fact that she has an ability that can disable a given target allows her to be unpredictable. As a result, she is often picked with names like Juggernaut. 

What’s really impressive about Crystal Maiden is the fact that this hero does tons of damage. Her ultimate is one of the best AoE abilities in the game, so it shouldn’t come as a surprise that many CM players get an Aghs and BKB to utilize it to its full potential.

Vengeful Spirit

https://www.youtube.com/watch?v=ZFQUIXqocGo

Venge is one of the few support heroes that can also be played as a carry. Even though there were attempts to utilize the hero in the carry position, she is not as strong as traditional carries. Consequently, most people pick Vengeful Spirit as support and pair her with heroes like Drow Ranger and Templar Assassin.

Besides the fact that Vengeful Spirit has one of the best ultimates for the late game, the hero has a stun. It also offers an ability that reduces armor, and even an aura that provides additional damage. Consequently, you can often see the hero in lineups that focus on pushing.

Dazzle

https://www.youtube.com/watch?v=2LRlhFKmAyA

The final hero that has to be on this list is Dazzle, Huskar’s best friend. Like CM, this is a hero that is popular in every meta because he deals a lot of damage. What's more, it reduces his opponent’s armor, and he is also capable of saving a dying ally.

Dazzle and Huskar is one of the classic combos in Dota 2, but this doesn’t mean the hero can’t work in other scenarios. He is often used with heroes who reduce opponents’ armor, such as Slardar, Templar Assassin, Vengeful Spirit, and more.

Dazzle has a little over 52% win rating, which is good when compared to some of the other top heroes in the meta. We are yet to see whether he will establish himself as the go-to option in every game.