Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Dota 2: Патч 7.30d Nerfs Tinker And Weaver; Балансирует нейтральные предметы

Герой, Тинкер, запускает свой реактивный ранец, чтобы броситься в бой.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Некоторые герои и предметы обновляются.


Valve снова выпустила обновление, чтобы еще больше сбалансировать мету. Это третье обновление после большого патча 7.30, в который разработчики внесли поправки. Тем не менее, неудивительно видеть так много обновлений игры за короткое время. Valve хочет получить отполированный конечный продукт до начала The International 10. Давайте посмотрим на некоторые из основных изменений в 7.30d.

Изменения нейтральных предметов

Из шести изменений предметов они внесли баффы в Tumbler's Toy со снижением времени восстановления на 10 секунд. Однако предмет больше не может помочь укоренившимся или взятым в аренду героям. Brigand's Blade также получил бафф с увеличением бонуса к урону от атаки. Item Nether Shawl получил ослабление с бонусом к сопротивлению магии, уменьшенным с 25% до 20%, а усиление заклинаний также получило удар с 8% до 6%. Нейтральные предметы позднего уровня также получили ослабление, включая Mirror Shield, Ex Machina и Fallen Sky.

Изменения героя

отрава

Бэйн доминировал в качестве саппорта в мете, но в этом обновлении он получил немало ослаблений. Уменьшение урона Кошмара, чтобы нанести значительно меньше урона в начале игры. Его способность Brain Sap, которая сделала его сильным лейнером, также заслужила ослабление на ранних уровнях.

Рассвет

Dawnbreaker также получил ослабление для Starbreaker с уменьшением бонусного урона на всех уровнях. Небесный молот также получил столь необходимый нерф на ранних уровнях, сохранив максимальный урон на том же уровне.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: The International 10 - Финал нижней сетки

Глушитель

Silencer был отличным героем в последнем патче с положительным процентом побед на всех позициях. Его способность «Чародейское проклятие» теперь имеет множитель штрафа безмолвия в 1.7 раза, а не в 2 раза. Последнее слово имеет меньший радиус 500 вместо 650.

Медник

Тинкер заметил, что его мана-стоимость на «Рирм» увеличилась. Ему также грозит ослабление способности Heat-Seeking Missile со снижением урона на всех уровнях. Похоже, что TInker по-прежнему хорош, так как нерфы недостаточно значительны.

обзор

Уивер был одним из лучших основных героев последнего патча. Мы также видим ослабление его способности «Осколок»: теперь у «Роя» будет сокращение времени восстановления на 2 секунды вместо 4 секунд.

Гораздо больше героев получили настройки баланса. Прочитать полную версию патча здесь.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Dota 2: Patch 7.30d Nerfs Tinker And Weaver; Balances Neutral Items

| Tags:
Dota 2: Patch 7.30d Nerfs Tinker And Weaver; Balances Neutral Items

Some heroes and items are getting touched up.


Valve has yet again rolled out an update to balance the meta further. This is the third update after the big patch of 7.30 that the developers have tweaked things around. That said, it isn’t surprising to see so many updates to the game in a short time. Valve wants a polished end product before The International 10 begins. Let’s have a look at some of the major things the 7.30d has changed.

Neutral Item Changes

Out of the six item changes, they made buffs to Tumbler’s Toy with a cooldown reduction of 10 seconds. However, the item can no longer help rooted or leased heroes. Brigand’s Blade also got a buff with attack damage bonus increase. Item Nether Shawl got a nerf with magic resistance bonus reduced from 25% to 20% and spell amplification also getting a hit from 8% to 6%. Late tier Neutral Items also got a nerf, including Mirror Shield, Ex Machina and Fallen Sky.

Hero Changes

Bane

Bane was dominating as a support in the meta, but has received quite a bit of nerfs in this update. Nightmare damage reduction to deal significantly less damage in the early game. His ability Brain Sap which made him a strong laner has also seen deserved nerfs at early levels.

Dawnbreaker

Dawnbreaker has also received nerf to Starbreaker with a reduction in bonus damage at all levels. Celestial Hammer has also received a much needed nerf at early levels, keeping the max level damage same.

Silencer

Silencer was a great hero in the last patch, with positive win rates in all positions. His ability Arcane Curse now has a 1.7x Silence Penalty Multiplier rather than 2x. Last Word has a lower radius of 500 instead of 650.

Tinker

Tinker has seen an increase in his mana cost for Rearm. He also faces nerf on Heat-Seeking Missile with damage reduction at all levels. Looks like TInker is still pretty good as the nerfs are not significant enough.

Weaver

Weaver was one of the best core heroes in the last patch. We also see nerf to his Shard ability, where The Swarm will now have 2 seconds cooldown reduction instead of 4 seconds.

A lot more heroes have got balancing tweaks. Read the full patch here.