Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

Dota 2: обзор обновления 7.29d

Логотип Dota 2 появляется на фоне пурпурного звездного неба. В центре светится яркая звезда, под словами «7.29d Gameplay Update» большими белыми буквами появляются слова.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Вот некоторые из последних изменений Dota 2, о которых вам следует знать.


Мы медленно, но верно приближаемся ко второму мейджору года. После нескольких недель множества потрясающих сериалов пора сосредоточиться на одном из крупнейших событий года. Однако, прежде чем мы снова увидим лучшие команды в действии, мы должны узнать больше о последних изменениях в Dota 2.

Valve выпустила патч 7.29da несколько часов назад, поэтому давайте проверим, какие из последних изменений игры. В отличие от некоторых крупных патчей, этот не содержит общих изменений. Фактически, есть только одна новая вещь, и она связана с поиском пути к юнитам. Сказав это, есть несколько довольно крутых изменений героев и предметов, поэтому мы рассмотрим самые важные из них. Нажмите здесь если вы хотите прочитать полные примечания к патчу.

пункты

Первое изменение, о котором вы должны знать, связано с Vanguard. Поскольку это был довольно популярный предмет для многих героев, теперь он блокирует меньше урона, чем раньше (с 70/35 до 64/32). В результате предмет будет не так эффективен, как раньше.

Второе изменение связано с Sange, предметом, который творит чудеса во многих ситуациях. Вместо того, чтобы обеспечивать 24% вампиризма и усиления восстановления здоровья, теперь он дает героям 20% тех же характеристик. Теперь этот эффект распространяется на Heaven's Halberd, S&Y, Kaye и Sange. Однако последние два пункта обеспечивают 22% LS и HRA вместо 20%.

Наконец, бонус / замедление скорости атаки Solar Crest не установлен на 50, а не на 55.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: ESL One Stockholm 2022 — нижняя сетка и четвертьфинал

Герои

Похоже, в этом патче главное внимание уделяется изменениям героев. Несмотря на то, что больших изменений нет, некоторые герои немного ослаблены, чего и следовало ожидать.

Axe

Первым героем, на которого стоит обратить внимание, является Axe. Мы не ожидали увидеть каких-либо изменений в могучем оффлейнере, потому что он не был так популярен в DPC, но похоже, что Valve думает иначе.

После изменений срабатывание осколка Counter Helix теперь составляет 5% (было 10%). Кроме того, Berserker's Call теперь имеет дополнительное время восстановления на одну секунду на каждом уровне.

Broodmother

Следующий герой, на котором мы хотели бы сосредоточиться, - это Broodmother. Это один из героев, который претерпевает больше всего изменений. К сожалению, они не в ее пользу.

Первое, что вы должны иметь в виду, это то, что Aghanim's Shard больше не сокращает время зарядки сети. Более того, кража жизни у Insatiable Hunger снижена с 70% / 80% / 90% / 100% до 40% / 60% / 80% / 100%. Другими словами, герой не сможет выжить так рано, как раньше.

Что касается талантов, 15-й уровень BM теперь дает -15 секунд времени перезарядки сети вместо 15% сокращения перезарядки. Более того, ее талант 20 уровня дает ее паукам +15 урона вместо +18.

Кентавр Воин

Это был один из героев, которого мы ожидаем ослабить. Кентавр сыграл важную роль для многих профессиональных команд, но похоже, что некоторые из них дважды подумают, прежде чем снова его выбрать. Теперь базовая скорость атаки снижена до 90 (было 100), а у Stampede кд 100 секунд вместо 90. Вдобавок талант Centaur 15 уровня дает герою +5 брони, тогда как раньше он давал +6.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Evil Geniuses по Dota 2 добавили JerAx, iLTW и KheZu в список

Faceless Void и Invoker

Void стал одним из самых успешных керри за последние пару недель, особенно в паре с Invoker. Следовательно, оба героя немного ослаблены. Базовая сила Void уменьшена с 22 до 20, что означает, что он не будет таким живучим, как был.

С другой стороны, Cold Snap и Alacrity теперь немного менее эффективны, чем были раньше.

Timbersaw и Tiny

Следующие два героя, которые немного изменены, - это Тимберсоу и Тайни. Несмотря на то, что у Tiny больше изменений, между ними есть одна общая черта - выкуп, когда вас бросают или под действием Timber Chain, больше не телепортирует вас обратно туда, где вы умерли.

Вдобавок у Крошки теперь скорость передвижения 295 вместо 300.

призрак Короля

Последний герой, которого мы хотели бы включить, - это печально известный Wraith King. Один из фирменных героев Альянса будет не так эффективен, как раньше, потому что его немного ослабили. Во-первых, мана-стоимость Vampiric Aura теперь составляет 70/80/90/100, что сделает героя менее эффективным на раннем этапе. Что касается Mortal Strike, то теперь у него больше времени восстановления на первых трех уровнях. Таким образом, вместо обычных 4 секунд теперь у него КД 5.5 / 5 / 4.5 / 4 секунды.

Обязательно следите за обновлениями ESTNN, чтобы быть в курсе всех последних новостей Dota 2, а также советов и интересных моментов!

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Veselin Ignatov
Veselin Ignatov
Veselin 'Noiselessx' is an esports expert, mostly focusing on Dota 2, where he has achieved 5800 MMR. Having more than 12 years of Dota 2 experience and playing on multiple tier 2 & 3 teams, he has the needed knowledge to analyze details. His work has been featured on many esports websites. Twitter & Twitch @NoiselesS123

Dota 2: Patch 7.29d Recap

The Dota 2 logo appears against a purple, starfilled sky. A bright star glows in the middle, underneath the words "7.29d Gameplay Update" appear in large white letters
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Here are some of the latest Dota 2 changes that you should know about.


We are slowly but steadily approaching the second Major of the year. After several weeks of many amazing series, it is time to focus on one of the biggest events of the year. However, before we get the chance to watch the best teams in action yet again, we have to learn more about the newest changes in Dota 2.

Valve released patch 7.29d a few hours ago, so let’s check which are some of the most recent game changes. Unlike some of the big patches, this one does not include a lof general changes. In fact, there is only one new thing, and it is related to unit pathfinding. Having said that, there are some pretty cool hero and item changes, so we’ll go through the most important ones. Click here if you want to read the full patch notes.

Items

The first change that you should be aware of is related to Vanguard. Since this was a pretty popular item for many heroes, it now blocks less damage than before (70/35 down to 64/32). As a result, the item won’t be as effective as it once was.

The second change is related to Sange, an item that does wonders in many situations. Instead of providing 24% lifesteal and Health Regen Amplification, it now gives heroes 20% of the same stats. This effect is now transitioning to Heaven’s Halberd, S&Y, and Kaye and Sange. However, the last two items provide 22% LS and HRA, instead of 20%.

Lastly, Solar Crest’s attack speed bonus/slow is not set to 50, instead of 55.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: SumaiL To Help OG In Their Quest For TI Gold

Heroes

It seems like the hero changes are the main focus of this patch. Even though there aren’t any big changes, some heroes are slightly nerfed, which was expected.

Axe

The first hero that’s interesting to check out is Axe.  We didn’t expect to see any changes to the mighty offlaner because he wasn’t that popular in the DPC, but it seems like Valve thinks otherwise.

Following the changes, the Counter Helix shard proc is now 5% (it was 10%). Furthermore, Berserker’s Call now has a one-second extra Cooldown on each level.

Broodmother

The next hero that we’d like to focus on is Broodmother. This is one of the heroes that suffers the most changes. Sadly, they are not in her favor.

The first thing that you have to keep in mind is that Aghanim’s Shard no longer reduces the web charge time. What’s more, Insatiable Hunger’s life steal is reduced from 70%/80%/90%/100% to 40%/60%/80%/100%. In other words, the hero won’t be able to survive as much early on as it used to.

In terms of the talents, BM’s level 15 now gives -15s Web Recharge time instead of a 15% Cooldown Reduction. Moreover, her level 20 talent gives +15 damage to her spiders instead of +18.

Centaur Warrunner

This was one of the heroes that we expect to be nerfed. Centaur played an important role for many pro teams, but it seems like some of them will think twice before picking him again. Now, is base Attack Speed is down to 90 (it was 100), and Stampede has a 100 seconds CD instead of 90. In addition, Centaur’s level 15 talent gives the hero +5 armor, whereas previously, it provided +6.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: Enryu Fills Final Spot In Neon Esports Roster

Faceless Void and Invoker

Void became one of the most successful carries in the last couple of weeks, especially when paired with Invoker. Consequently, both heroes are slightly nerfed. Void’s base strength is down from 22 to 20, which means that he won’t be as tanky as he was.

On the other hand, Invoker’s Cold Snap and Alacrity are now slightly less effective than they once were.

Timbersaw and Tiny

The next two heroes that are slightly changed are Timbersaw and Tiny. Even though Tiny has more changes, there is one thing in common between the two - buying back while being tossed or under the effect of Timber Chain no longer teleports you back to where you died.

In addition, Tiny now has 295 movement speed instead of 300.

Wraith King

The last hero that we’d like to include is the infamous Wraith King. One of Alliance’s signature heroes won’t be as effective as he once was because he is slightly nerfed. First, Vampiric Aura’s mana cost is now up to 70/80/90/100, which will make the hero less effective early on. As for Mortal Strike, it now has more cooldown during the first three levels. So, instead of being a flat 4 seconds, it now has 5.5/5/4.5/4 seconds CD.

Be sure to stay tuned to ESTNN for all the latest Dota 2 news, plus tips and highlights!

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social