Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Dota 2: патч 7.28c Mid Tier List; Outworld Destroyer все еще сломан?

Рекламная заставка для героя Outworld Devourer, черно-зеленого рогатого демона с зазубренной кристальной кожей и мощным хрустальным посохом.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Вот список пяти лучших средних героев патча 7.28c Dota 2.


Патч 7.28c внес несколько важных изменений в мету. Он включал в себя балансировку героев, особенно тех, которые были сильнее, в мета 7.28b. В Dota Pro Circuit также входили такие герои, как Puck, Outworld Destroyer, Earthshaker, и они также были довольно популярны в играх для пабов.

Теперь, когда обновление 7.28c постепенно оседает, картина стала намного яснее о том, какие герои сильны в текущей мете.

Алхимик

Алхимик остался нетронутым в обновлении 7.28c, но его скорость выбора за последний месяц выросла. Хотя герой борется с некоторыми героями-мидерами, он может довольно быстро отскочить от приличной стадии лейнинга. Тем не менее, Alchemist всегда работает по таймеру, что означает, что игрокам необходимо эффективно фармить и точно выбирать время для своих предметов.

Герой проигрывает в поздней игре против составов с тяжелым керри, поэтому окончание игры, близкое к 35-минутной отметке, должно облегчить жизнь игрокам, стремящимся поднять MMR с этим героем S-уровня.

бритва

Ряд изменений в патче 7.28 положительно повлиял на бритву. Его винрейт показывает, что герой стабилен и может проиграть игру, если сыграть правильно. Он предлагает очень солидную раннюю игру с его доминированием в фазе лейнинга. Вдобавок Razor хорош против популярных мета-героев, таких как Alchemist, Slark, Ursa, Monkey King и некоторых других.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Обзор Dota 2 EEU Tour 3 Division I и II — неделя 3

Одна точка в Storm Surge, которая является третьей способностью Razor, дает герою 12% дополнительной скорости передвижения. Это чрезвычайно полезно для ганка в начале игры и поддержания длительности Static Link. Единственным серьезным недостатком Razor является то, что он плохо масштабируется против нескольких героев поздней игры, что ставит его на A-уровень.

Читайте также: Патч 7.28c Уровневый список Offlane; Марс действительно силен

Разрушитель внешнего мира

Outworld Destroyer был уничтожен нерфами в обновлении 7.28c. Изменения IceFrog снизили его винрейт примерно на два процента. Тем не менее, герой по-прежнему остается жизнеспособным вариантом на миде. Не так абсурдно сломанный, как раньше, он по-прежнему обеспечивает сильную игру на линии с большим потенциалом в середине и в конце игры. Meteor Hammer делает все, что раньше для OD, от очистки волн до запуска комбо Astral Imprisonment.

Начиная с середины игры OD отлично подходит против таких героев, как Razor, и может запугивать таких мета-героев, как Alchemist, Troll Warlord, Morphling на протяжении всей игры.

Clinkz

Clinkz набирает обороты даже после незначительных ослаблений в патче 7.28a. В текущей мете у Clinkz примерно 54% ​​побед на миде. Клинкз наносит серьезный физический урон после удара своего скачка силы 6 уровня.

Герой создает такие предметы, как Desolator, Orchid и Scythe of Vyse, которые помогают увеличить его урон и дают ему столь необходимую блокировку для своих целей. Clinkz хорош в большинстве игр для пабов, но чувствует себя слабым против героев, основанных на иллюзиях, таких как Phantom Lancer и Naga Siren.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: обзор WEU Tour 3 Division I и II — неделя 3

Читайте также: Список уровней поддержки патча 7.28C; Nyx и Earthshaker по-прежнему жизнеспособны

Нага Сирена

Нага Сирена, вероятно, самый противоречивый герой в этом списке просто потому, что игрокам нужно хорошо понимать, как она работает, чтобы выигрывать игры. У нее около 52-53% винрейта на миде. Нага предлагает сильную стадию лейнинга благодаря ее высокой броне и регенерации здоровья на первом уровне.

У нее также есть способность Rip Tide толкать волны крипов и вызывать реакции по карте. Толкающие волны крипов создают давление на вражескую команду. Герой очень хорошо масштабируется, а также может принимать участие в боях с помощью своей ультимативной способности: Песни сирены.

▰ Подробнее DOTA 2 Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

Dota 2: Patch 7.28c Mid Tier List; Is Outworld Destroyer Still Broken?

The promotional splash art for the hero Outworld Devourer, a black and green horned demon with jagged crystalline skin and a powerful crystal staff.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Here is a list of top five mid heroes in the 7.28c patch of Dota 2.


The 7.28c patch brought a few important changes to the meta. It included balancing adjustments to heroes, especially the overpowered ones who ran rampant in the 7.28b meta. The Dota Pro Circuit also included those heroes like Puck, Outworld Destroyer, Earthshaker and were also quite popular in pub games.

Now that the 7.28c update is slowly settling down, the picture has become a lot clearer about which heroes are strong in the current meta.

Alchemist

Alchemist was untouched in the 7.28c update, but his pick rate has grown over the course of the past month. Although the hero struggles against certain mid heroes, it can bounce back from a half decent laning stage pretty quickly. That said, Alchemist is always on a timer which means players need to farm efficiently and hit their item timings perfectly.

The hero falls off late game against hard carry lineups, so ending games close to the 35 minute mark should make things smoother for players looking to grind MMR with this S-tier hero.

Razor

A series of changes in patch 7.28 positively affected razor. His win rate shows the hero is stable and can stomp games if played correctly. He offers a very solid early game with his dominance in the laning phase. Additionally, Razor is quite good against popular meta heroes like Alchemist, Slark, Ursa, Monkey King and a few others.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: Omega Esports Released Their Full Roster

A single point in Storm Surge which is Razor’s third ability gives 12% bonus movement speed to the hero. This is extremely useful for early game ganking and maintaining Static Link’s duration. The only major drawback to Razor is that he does not scale well against multiple late game carry heroes, which puts him in A-tier.

Also Read: Patch 7.28c Offlane Tier List; Mars Feels Really Strong

Outworld Destroyer

Outworld Destroyer got destroyed with nerfs in the 7.28c update. The changes by IceFrog crippled his win rate by approximately two percent. However, the hero is still a viable option in the midlane. Not absurdly broken like before, he still provides a strong laning stage with great mid to late game potential. Meteor Hammer does everything it used to for OD, from clearing waves to unleashing the Astral Imprisonment combo.

From mid game onward, OD is great against heroes like Razor and can bully meta heroes like Alchemist, Troll Warlord, Morphling throughout the game.

Clinkz

Clinkz is going strong even after receiving minor nerfs in patch 7.28a. In the current meta, Clinkz has an approx win rate of 54% in the mid lane. Clinkz does some serious physical damage after hitting his level 6 power spike.

The hero makes items like Desolator, Orchid and Scythe of Vyse, which help amplify his damage and give him much needed lockdown on his targets. Clinkz is great in most pub games but feels weak against illusion based heroes like Phantom Lancer and Naga Siren.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: Omega Esports Released Their Full Roster

Also Read: Patch 7.28C Support Tier List; Nyx And Earthshaker Still Viable

Naga Siren

Naga Siren is probably the most controversial hero on this list simply because players need a great understanding of how she works in order to win games. She has about a 52-53% win rate in the mid lane. Naga offers a strong laning stage thanks to her high armor and health regeneration at level one.

She also has the Rip Tide ability to shove creep waves and force reactions around the map. Shoving creep waves creates pressure for the enemy team. The hero scales very well and can also take part in fights with her ultimate ability: Song of the Siren.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social