Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

Dota 2: больше изменений, которые мы ожидаем увидеть в патче 7.32

Герои Dota 2, включая Juggernaut и Crystal Maiden, бросаются в бой
Твитнуть
Поделиться
Reddit.
Эл. адрес

Изменения, которые фанаты Dota 2 хотят увидеть, когда выйдет патч 7.32.


Патч 7.31d стал доступен пару месяцев назад, так что мы уже успели посмотреть по нему несколько крупных турниров. Помимо Riyadh Major в Саудовской Аравии, этот патч также был выбран для PGL Arlington Major 2022. Хотя некоторые команды действительно продолжают вводить новшества и придумывать новые идеи, можно с уверенностью сказать, что мы уже многое знаем. про патч.

Внимательно следя за последним мейджором, вы уже знаете топовых героев. Такие имена, как Tiny, Puck, Razor и Death Prophet, появляются все время, потому что они солидны. То же самое относится к таким героям, как Dazzle, Winter Wyvern, Marci, Snapfire и другим.

Несмотря на то, что большинство команд уже знают, как против них играть, другие продолжают выбирать их и выигрывать большинство своих игр. Например, у Пака есть впечатляющий винрейт 59% из 78 игр, что показывает, что герой слишком силен.

Мы уже говорили о некоторых изменениях, которые мы ожидали еще в мае. Но. при этом есть еще пара вещей, на которые надеются большинство игроков в Dota 2 после выхода нового патча. Конечно, мы не будем включать такие вещи, как боевой пропуск, который не за горами.

Новый мета-мидер

Одна из вещей, которая обычно меняется с каждым новым патчем, — это «прибытие» нового игрока средней линии высшего уровня. Тем не менее, последний патч мало что изменил, потому что Пак продолжал доминировать на этой линии. Хотя он никогда не был лучшим лейнером в Dota 2, герой настолько силен, что игроки выбирали его вне зависимости от матч-апа.

Излишне говорить, что мы ожидаем некоторых изменений после выхода версии 7.32. Некоторые считают, что пора снова увидеть таких героев, как Shadow Fiend, в мете. Легендарный миддер получил пару незначительных улучшений, но этого было недостаточно, чтобы сделать его популярным вариантом. Опытные игроки в Dota 2 не удивляются, потому что не может быть меты SF, когда такие герои, как Templar Assassin, выбирались почти в каждой игре.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: оправдает ли призовой фонд The ​​International 11 ожидания?

Новые керри

Как и в случае с миддерами, большинство новых обновлений, которые приносят много нового, также влияют на керри. Мы видели бесчисленное количество примеров, таких как мета Spectre и Zeus пару лет назад. Люди также могут помнить те дни, когда Morphling стал самым популярным керри в игре из-за комбинации с Earthshaker.

Текущий патч поддерживает пару героев-керри, таких как Tiny и Juggernaut. Оба фармят очень быстро и не нуждаются в тоннах предметов, чтобы быть эффективными. Неудивительно, что игрокам в Dota 2 это нравится, потому что они могут начать драться даже в середине игры. Это было невозможно с такими героями, как Anti-Mage, которые полагались на тонны фарма, чтобы что-то делать.

Больше никаких «офлейновых керри»

Одна из главных причин, по которой некоторые профессиональные команды по Dota 2 так хороши сейчас, — это текущая мета. OG, например, состоит из молодых и талантливых игроков, каждый из которых преуспевает на своей позиции. При этом игрокам нравится Аммар «ATF» Аль-Ассаф имеет огромное значение, потому что он часто переходит от оффлейнера к керри из-за героев, с которыми он играет.

Пару лет назад увидеть такие вещи, как Razor или Viper на оффлайне, было необычно и даже странно. Тем не менее, текущий патч позволяет командам получить этих героев и, как правило, доминировать на своей линии. После того, как стадия приземления завершена, такие игроки, как ATF, обычно имеют опыт и преимущество в собственном капитале, что позволяет им быть сильными в середине игры.

Проблема с нынешними оффлейнерами в том, что у них не та роль, что была раньше. Если вы помните, какой была Dota 2 пару лет назад, люди выбирали таких героев, как Tidehunter и других героев, чья роль заключалась в том, чтобы позволить команде участвовать в командных боях и не давать вражескому керри фармить. В настоящее время команды имеют три фарм-кора.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Веселые моменты Dota WTF, которые заставят вас смеяться — сентябрь 2022 г. 

Различные изменения предметов

Каждый большой патч для Dota 2 включает в себя общие изменения, некоторые новые возможности для некоторых героев и множество новых вещей для предметов. Излишне говорить, что мы ожидаем, что то же самое произойдет, когда станет доступна версия 7.32.

Как мы уже говорили ранее, текущая мета отдает предпочтение командам, у которых есть три ядра фарма. В результате каждый герой получает предметы, которые позволяют ему наносить больше урона. Это также относится к оффлайнерам, которые спешат с такими вещами, как Bloodthorn, вместо того, чтобы покупать большие предметы для командных боев.

Если наши ожидания относительно героев станут реальностью, мы также можем ожидать увидеть некоторые забытые предметы в Dota 2, такие как Pipe of Insight или Crimson Guard. Эти вещи были вирусными в то время, когда у нас был доступ к таким вещам, как Underlord в оффлайне.

Говоря о предметах, мы также должны обратиться к слону в комнате и указать, что некоторые вещи нужно понерфить. Ведьмин клинок — это первое, что приходит на ум, потому что этот предмет дает хорошие характеристики и наносит большой урон. Неудивительно, что такие герои, как Пак, всегда идут на это.

Другие общие изменения

Помимо различных изменений героев и предметов, новый патч для Dota 2, скорее всего, представит пару новых вещей. Например, могут быть некоторые изменения нейтральных крипов и лагерей, а также небольшие корректировки позиций башен.

Справедливости ради, никто не знает, чего ожидать от нового патча для Dota 2, поэтому нам придется подождать, пока Valve решит его выпустить. Несмотря на то, что мы ожидаем, что новый патч появится до TI 11, это может быть не так. Не стесняйтесь подписываться на нас, чтобы получать дополнительную информацию обо всем, что касается ставок на Dota 2, и последние новости об игре.

Вы найдете все последние новости киберспорта, Советы по ставкам в Дота 2, руководства по играм и многое другое прямо здесь, на ESTNN.

 

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Zlosterr
Zlosterr
Zlosterr has been a fan of esports for many years and mainly focuses on Dota 2. He has more than five years of experience writing Dota 2 content for numerous platforms. Besides being a passionate fan of the game, he's also played for various amateur teams.

Dota 2: More Changes We Expect To See in Patch 7.32

Dota 2 heroes including Juggernaut and Crystal Maiden charge into the fray
Tweet
Share
Reddit
Email

The changes Dota 2 fans want to see when Patch 7.32 eventually drops.


Patch 7.31d became available a couple of months ago, so we already had the chance to watch several big tournaments on it. Aside from the Riyadh Major in Saudi Arabia, this was also the patch of choice for the PGL Arlington Major 2022. While it is true some teams continue to innovate and come up with new ideas, it is safe to say that we already know a lot about the patch.

Following the last Major closely, you already know the top heroes. Names like Tiny, Puck, Razor and Death Prophet appear all the time because they are solid. The same applies to heroes like Dazzle, Winter Wyvern, Marci, Snapfire, and more.

Despite the fact that most teams already know how to play against them, others keep picking them and win most of their games. For example, Puck has an impressive 59% win rate out of 78 games, which shows that the hero is too strong.

We already talked about some changes we were expecting back in May. But. with that being said, there are a couple more things that most Dota 2 players are hoping for once the new patch comes out. Of course, we won’t include things like the Battle Pass, which is just around the corner.

A new meta mid-laner

One of the things that usually changes with every new patch is the “arrival” of a new top-tier mid-laner. That said, the last patch didn’t change a lot of things because Puck continued to dominate this lane. Although he was never the best laner in Dota 2, the hero is so strong that players picked him regardless of the matchup.

Needless to say, we expect some changes once 7.32 becomes available. Some people think it is high time to see heroes like Shadow Fiend back in the meta. The legendary midder received a couple of minor buffs, but they were not enough to make him the go-to option. Experienced Dota 2 players are not surprised because there can’t be a SF meta when heroes like Templar Assassin were picked in almost every game.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: Dendi and Other Popular Names To Take Part in A Charity Show Match to support Ukraine

New carries

Similar to the midders, most new updates that bring a lot of new things also have an effect on carries. We’ve seen countless examples, such as the Spectre and Zeus meta from a couple of years ago. People might also remember the days when Morphling became the most popular carry in the game because of the combo with Earthshaker.

The current patch favors a couple of carry heroes, such as Tiny and Juggernaut. Both farm very fast and do not need to have tons of items to be effective. Unsurprisingly, Dota 2 players like that because they can start fighting even in the mid-game. This was impossible with heroes like Anti-Mage, who relied on tons of farm to do something.

No more “offlane carries”

One of the big reasons why some professional Dota 2 teams are so good right now is because of the current meta. OG, for example, consists of young and talented players, each of which excels in his position. With that said, players like Ammar “ATF” Al-Assaf make a huge difference because he often transitions from offlaner to carry because of the heroes he plays with.

Seeing things like Razor or Viper in the offlane was uncommon and even strange a couple of years ago. However, the current patch allows teams to get those heroes and usually dominate their lane. Once the laning stage is over, players like ATF usually have experience and net worth advantage that allows them to be strong in mid-game.

The problem with the current offlaners is that they do not have the same role as they did before. If you remember what Dota 2 was like a couple of years ago, people picked things like Tidehunter and other heroes whose role was to allow the team to take teamfights and prevent the enemy’s carry from farming. Nowadays, teams have three farming cores.

MORE FROM ESTNN
Dota2: Alliance Releases Roster, Looking to Rebuild

Different item changes

Every big Dota 2 patch includes general changes, some new options for some heroes, and loads of new things for the items. Needless to say, we expect the same to happen once 7.32 becomes available.

Like we’ve said earlier, the current meta favors teams who have three farming cores. As a result, every hero gets items that allow him to do more damage. This also applies to the offlaners who rush things like Bloodthorn instead of buying big team fight items.

If our expectations regarding the heroes become a reality, we can also expect to see some of the forgotten items in Dota 2, such as the Pipe of Insight or the Crimson Guard. Those things were viral during the time when we had access to things like Underlord in the offlane.

Speaking of items, we also have to address the elephant in the room and point out that some things have to be nerfed. Witch Blade is the first thing that comes to mind because this item provides good stats and a lot of damage for way too much. No wonder heroes like Puck always go for it.

Other general changes

Aside from the different hero and item changes, the new Dota 2 patch will most likely introduce a couple of new things. For example, there might be some changes to the neutral creeps and the camps, as well as small adjustments to the tower’s positions.

To be fair, no one knows what to expect from the new Dota 2 patch, so we will have to wait until Valve decides to release it. Even though we expect the new patch to arrive before TI 11, this may not be the case. Feel free to follow us for more information about everything related to betting on Dota 2 and the latest news about the game.

You'll find all the latest esports news, Dota 2 betting tips, game guides and more right here on ESTNN.

 

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT