Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

CoD: все новые локации в обновлении Warzone Verdansk '84

Несколько солдат участвуют в перестрелке вокруг области Array в обновлении Verdansk 84 для Call of Duty Warzone.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Наконец-то появилась новая карта, вот все, что вам нужно знать о новых локациях.


За последние два дня игроки Warzone испытали нечто революционное. Call of Duty официально завершила свое первое живое мероприятие, и сообщество его очень хорошо восприняло. Новая карта Verdansk '84 привносит свежий взгляд на Warzone и некоторые новые POI. Итак, вот все новые локации, которые помогут вам сразу же набрать скорость.

Верданск '84 Карта

Прежде всего, вот вид сверху на новую карту Warzone.

Тактическая карта Call of Duty Warzone Verdansk 84 карта.

Новый Верданск '84 Расположение

Саммит

Дамба заменена хорошо известной картой из франшизы Call of Duty Black Ops, Summit. Знаменитая карта из Black Ops 1 была воплощена в жизнь в Верданске 84-го, и попасть туда теперь проще, чем когда-либо. Полностью исправные канатные дороги позволяют легко подняться на вершину Саммита, и транспортные средства также могут подняться на вершину.

Производство

Четверо солдат спускаются с парашютом к самолету с множеством ангаров и фабрикой на карте Verdansk 84 в Call of Duty Warzone.

Любимое место для приземления, возможно, стало еще более загруженным, чем когда-либо. Многие игроки любят бросаться к вешалкам после того, как их популяризировали стримеры Warzone, такие как Vikkstar. Что ж, теперь именованный POI в Factory находится прямо под ними.

массив

Скриншот от первого лица игрока Call of Duty Warzone, который прыгает с парашютом в районе Array карты Verdansk 84 со снайпером наготове.

В Верданск прибыл новый решетчатый массив, позволяющий легко получить преимущество в высоте. Тем не менее, вас легко заметят сверху, так что имейте в виду.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Бренд Envy ушел из киберспорта, так как все команды берут имя OpTic

Стадион Верданск

Стадион Warzone претерпевает еще одно изменение. Стадион - от закрытого до открытого верха, а теперь и полностью открытой арены - является в основном неиспользуемой частью Верданска, но постоянно меняется. На новом стадионе больше нет крыши или подземной части, что делает его более открытым.

Сельский дом

Зернистый красный снимок здания церкви и фермерских домов на карте противостояния в Call of Duty Warzone.

Еще одна знаковая карта из серии Black Ops входит в Warzone, где Standoff заменяет Farmhouse. Центр Фермы был заменен, в то время как внешние постройки остались, что позволило покрыть территорию больше.

Новая карта Warzone только что вышла в свет! В эти выходные также состоится мероприятие с удвоенным опытом, так что загляните и убедитесь сами в Верданске '84!

▰ Подробнее Call of Duty Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

CoD: All New Locations In Verdansk ‘84 Warzone Update

Multiple soldiers engage in a firefight around the Array area in the Verdansk 84 update of Call of Duty Warzone.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

The new map has finally arrived, here’s everything you need to know about the new locations


Over the last two days, Warzone players have experienced something revolutionary. Call of Duty has officially concluded its first live event, and it was received extremely well by the community. The new Verdansk ‘84 map brings a fresh look to Warzone, and some new POIs. So, here are all the new locations to get you up to speed right away.

Verdansk ‘84 Map

First of all, here’s a top-down view of the new Warzone map.

A tactical map of the Call of Duty Warzone Verdansk 84 map.

New Verdansk ‘84 Locations

Summit

The Dam is replaced by a well-known map in the Call of Duty Black Ops franchise, Summit. The iconic map from Black Ops 1 has been brought to life in Verdansk ‘84, and getting up there is now easier than ever. Fully working cable cars allow you to easily ascend to the top of Summit, and Vehicles can also make their way up top.

Factory

Four soldiers parachute down towards an airplane with many hangars and a factory in the Verdansk 84 map of Call of Duty Warzone.

Everyone's favorite landing spot may have just got busier than ever. Many players love to drop at the hangers after they were popularised by Warzone streamers such as Vikkstar. Well, now a named POI in Factory sits right beneath them.

Array

A first person screenshot of a Call of Duty Warzone player parachuting down in the Array area of Verdansk 84 map with a sniper at the ready.

A new Grid Array has arrived in Verdansk, allowing for some easy height advantage. However, you'll be easily spotted from the top, so be aware.

MORE FROM ESTNN
Cellium Awarded CDL Stage 4 Player Of The Stage

Verdansk Stadium

The Warzone Stadium undergoes yet another change. From a closed top, to an open top, and now fully open arena, the Stadium is a mainly unused part of Verdansk, but ever-changing. The new Stadium no longer features a roof or an underground section, making it much more open.

Farmhouse

A grainy, red tinted shot of a church building and farmhouses as the Standoff map in Call of Duty Warzone.

Yet another iconic map from the Black Ops series enters Warzone with Standoff replacing Farmhouse. The center of Farmhouse has been replaced, while the outer buildings remain, allowing for more cover throughout the area.

The new Warzone map just went live! This weekend features a Double XP event too, so drop in and check Verdansk ‘84 out for yourself!

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social