Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

10 самых дорогих товаров в видеоиграх

Облик CSGO Dragon Lore
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Как ни крути, просто невероятно, как быстро игры перешли от тонких микротранзакций к торговым системам с предметами, которые могут стоить десятки тысяч долларов и более.


Вы когда-нибудь видели скин CS: GO и были в шоке от того, сколько он стоит? Взгляните на список ниже, и вы начнете думать об этих ценах как о разумных по сравнению с ними.

10. Синяя шляпа для вечеринок Runescape

Мы начинаем наш список с хорошо известной классической MMO. Runescape будет знаком любому геймеру, который был активен в старые добрые времена начала 2000-х. Тем не менее, не все знают, что в любимой онлайн-ролевой игре есть один из самых дорогих предметов, когда-либо выставленных на продажу - синяя шляпа для вечеринок, стоимость которой сегодня составляет около 7,500 долларов.

9. Eve Online Revenant Supercarrier.

Eve Online - игра, известная своей сложностью и яростно заинтересованными игроками. Поскольку это космическая MMO, неудивительно, что редкие космические корабли пользуются особенным спросом. Один из самых уникальных среди них - Revenant Supercarrier - когда-то продавался за 9,000 долларов, что делало его самым дорогим виртуальным предметом в то время.

8. World of Warcraft - Zeuzo

World of Warcraft - это MMORPG, не нуждающаяся в представлении. Zeuzo - это имя довольно известного аккаунта, проданного за колоссальные 9,500 XNUMX долларов, что для того времени было шокирующей суммой. К сожалению, вскоре после этого он был запрещен, так как Blizzard не приемлет продажу учетных записей.

7. Diablo 3 - Булава Глухой Ярости

До того, как разработчики игры выпустили собственный аукционный дом, чтобы остановить сторонние цифровые транзакции, один из самых дорогих предметов в истории игр - Echoing Fury Mace - был продан одному богатому игроку за 14,000 долларов.

6. Эпоха ушу - меч

Age of Wushu - это MMO, вдохновленная культурой боевых искусств и происходящая в Китае времен династии Мин. Это также MMO, известная одной из самых безумных сделок за всю историю - один из мечей из игры был продан за 16,000 XNUMX долларов.

5. Амстердам - ​​Вторая жизнь

Вы правильно прочитали. Весь город Амстердам или его виртуальный отдых был продан за ошеломляющую цену в 50,000 XNUMX долларов в легко узнаваемой социальной многопользовательской игре Second Life. Кому нужно путешествовать, если вы можете просто посетить свои любимые места в Интернете, верно?

4. Сувенирный облик снайпера AWP Dragon Lore

Вот он, самый дорогой скин в CS: GO из когда-либо проданных. Драконские Знания известен в сообществе Counter Strike как своей редкостью, так и визуально привлекательными характеристиками. Это также скин для AWP, одного из самых мощных видов оружия в игре. При этом, можете ли вы представить себе покупку скина за 61,000 4 долларов? Потому что именно за это была продана ограниченная серия сувенирной версии, которая заняла место в этом списке. Хотя есть основания полагать, что M4A100,000 | Howl был продан за 2020 долларов в XNUMX году, убедительных доказательств этой сделки нет.

Если вас интересует скин, взгляните на рынок Skinwallet - если повезет, вам не придется платить за него так много.

3. Энтропия - Кристал Пэлас

Первые 3 места в нашем списке занимает Entropia - MMO виртуальной вселенной, известная своими невообразимыми виртуальными транзакциями, которые связаны с торговой системой игры, использующей реальные деньги. Виртуальная космическая станция, получившая название Хрустальный дворец, была продана в игре за 330,000 XNUMX долларов. Правильно, это не опечатка. Сейчас мы находимся в высшей лиге.

2. Entropia - Club Neverdie.

Второе место занимает Club Neverdie - известный виртуальный ночной клуб, принадлежащий Джону Джейкобсу, который был продан за 635,000 XNUMX долларов. Это цена, которую вы можете поставить за настоящий ночной клуб, и, в зависимости от его расположения, у вас может даже остаться немного денег на ремонт.

1. Энтропия - планета Калипсо

Вот он, самый дорогой виртуальный предмет, который когда-либо продавался в видеоиграх. В Entropia деньги означают все, и у вас также может быть своя планета, если у вас есть деньги. Эта конкретная планета была куплено у разработчиков, Студии MindArk от другой компании под названием SEE virtual worlds за колоссальные 6,000,000 XNUMX XNUMX долларов. Да, вы правильно прочитали - шесть миллионов долларов.

Довольно безумно, правда? Что ж, кто знает, что принесет будущее, но на данный момент похоже, что Planet Calypso будет удобно занимать первое место в списке самых дорогих цифровых продуктов, когда-либо проданных, по крайней мере, на данный момент.

Изображение через: полигон

Связанные новости киберспорта

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Alex Mcalpine
Alex Mcalpine
Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.

10 Of The Most Expensive Items In Video Games Ever

CSGO Dragon Lore Skin
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Whichever way you look at it, it’s incredible how quickly games went from subtle microtransactions to trading systems with items that can cost tens of thousands of dollars or more.


Have you ever seen a CS:GO skin and been in shock because of how much it costs? Take a look at the list below and you’ll start to think of those prices as reasonable in comparison.

10. Runescape Blue Partyhat

We’re starting off our list with a well-known MMO classic. Runescape will be familiar to any gamer who was active in the good old days of the early 2000s. Still, not everyone knows that the beloved online RPG has one of the most expensive items ever for sale – the blue party hat, listed today for about $7,500.

9. Eve Online Revenant Supercarrier

Eve Online is a game famous for its complexity and ferociously engaged player base. Since it’s a space-based MMO, it shouldn’t come as a surprise that rare spaceships are especially sought after. One of the most unique ones amongst them – the Revenant Supercarrier, was once sold for $9,000, making it the most expensive virtual item at the time.

8. World of Warcraft – Zeuzo

World of Warcraft is an MMORPG that needs no introduction. Zeuzo was the name of a rather famous account sold for a whopping $9,500, which was a shocking amount at the time. Sadly, it was banned shortly thereafter, as Blizzard does not tolerate selling accounts.

7. Diablo 3 – Echoing Fury Mace

Before the developers of the game released their own auction house to stop third-party digital transactions, one of the most expensive items in the history of gaming – the Echoing Fury Mace, was sold to one rich gamer for $14,000.

6. Age of Wushu – Sword

Age of Wushu is an MMO inspired by the martial arts culture and set in Ming Dynasty China. It is also a MMO known for one of the craziest trades ever – one of the swords from the game was listed and sold for $16,000.

5. Amsterdam – Second Life

You read that right. The entire city of Amsterdam, or its virtual recreation, was sold for a staggering price of $50,000 in the easily recognized social multiplayer game Second Life. Who needs to travel when you can just visit your favorite spots online, right?

4. Souvenir AWP Dragon Lore Sniper Skin

Here it is, the most expensive skin in CS:GO ever sold. Dragon Lore is famous in the Counter Strike community, both for its rarity and visually appealing characteristics. It’s also a skin for the AWP, one of the most powerful weapons in the game. That being said, can you imagine buying a skin for $61,000? Because that’s how much a limited-edition Souvenir version was sold for, earning itself a place on this list. Although there are reasons to believe a M4A4 | Howl was sold for $100,000 in 2020 there is no solid proof of this transaction.

If you’re interested in the skin, take a look at the marketplace at Skinwallet – with some luck, you won’t have to pay that much for it.

3. Entropia – Crystal Palace

The top 3 spots on our list are taken by Entropia – a virtual universe MMO known for its unimaginable virtual transactions that have to do with the game’s trading system that uses real money. A virtual space station dubbed the Crystal Palace was sold in the game for $330,000. That’s right, that wasn’t a typo. We’re in the big leagues now.

2. Entropia – Club Neverdie

Coming up at number two is Club Neverdie – a well-known virtual nightclub belonging to Jon Jacobs that was sold for $635,000. Now that is a price you could put on an actual nightclub, and depending on its location, you might even have some money left for renovations.

1. Entropia – Planet Calypso

Here it is, the most expensive virtual item ever to be sold in a video game. In Entropia, money means everything, and you can also have your own planet, if you have the money. This particular planet was purchased from the developers, MindArk studios, by another company called SEE virtual worlds for a whopping $6,000,000. Yes, you read that right – six million dollars.

Pretty insane, right? Well, who knows what the future will bring, but for the moment, it looks like Planet Calypso will sit comfortably as the number one most expensive digital item ever sold, at least for the time being.

Image via: Polygon

Related Esports News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT